Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Рынок матрасов в России

Агентство DISCOVERYResearchGroupв феврале 2013 года закончило исследование рынка матрасов в России.

Оценка объема производства матрасов в России по итогам прошлого года составляет 3,275 миллионов штук. В России в 2011 году изготовлено 2,91 миллионов матрасов. Исследования показали, что за первые 10 месяцев 2012 года было изготовлено 2729,8 тысяч матрасов, это на 17% больше, чем за аналогичный период в 2011 году.

На рынке по объему продаж в стоимостном выражении лидерами стали компании "Аскона" и "Орматек", следом за ними компании "Консул" и "Торис". По итогам исследования общая рыночная доля этих компаний в совокупности составляет около 60%.

Настоящей проблемой отрасли является система дистрибуции и логистика. Основным вектором, задающим на сегодня развитие матрасного сбыта, эксперты единогласно признают повышение продаж через специализированную розницу, а узкоспециализированная розница постепенно будет отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Впрочем, точки соприкосновения секторов, таких как матрасный и мебельный в будущем, естественно, сохранятся. Пока рынок еще не насыщен, у специализированной розницы имеются большие возможности для экспансии.

Для федеральных игроков особенно остро встаёт проблема "культурного" сбыта на региональных рынках, то есть там, где и торговое предприятие, и потребитель лучше предпочтут не солидную марку, а товар местного "самодеятельного" производства более привлекательного по цене. Как отмечают эксперты, на сегодня доля матрасов, произведенных в "гараже", составляет от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.
Опубликовано: 04.03.2013
Осень - повышаем свой уровень бодрости Осень - повышаем свой уровень бодрости
Вы уже замечаете в себе первые признаки наступления осени? Это может быть простая хандра, может это упадок сил или апатия? Или просто усталость нагоняет и не отпускает? Если это не про Вас, то здорово. Осенью погода немного удручает своим отсутствием солнца или его краткосрочным присутствием
В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания
Телевидение - очень мощное средство массовой информации, которое очень незаметно и легко внедряет в сознание человека ненужные идеи и мысли
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты - Реклама на RIN.RU
 
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь