Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Луи Виттон - популярность

Louis Vuitton - это флагманский бренд французского холдинга LVMH, который объединяет такие бренды, как Bulgari, Givenchy, Dom Perignon, и другие менее известные, но весьма дорогие мировые бренды. Согласно данным `Bernstein Research` и оценкам аналитиков, основное направление холдинга, а именно сумки и чемоданы приносят холдингу более половины операционной прибыли и генерируют уровень продаж в 7,4 миллиарда евро в год. Эта сумма сопоставима примерно с оборотом рынка эксклюзивных товаров в России, но все эти цифры и аналитические расчеты мало интересуют простых покупателей - для них Луи Виттон, это, прежде, всего неоспоримое качество продукции, стиль, эксклюзивные товары, и престиж. Конечно, уровень цен на продукцию компании высок, и даже Луи Витон платки в интернет магазине могут стоить столько, сколько в соседнем бутике пальто - но этот товар работает на имидж, и ничто не сможет указать на ваш вкус лучше чем, эмблема LV.

Компания уже имеет более полуторавековую историю, и на протяжении этого времени были и взлеты и падения, но последние семнадцать лет, как в компанию пришел Марк Джейкобс имя этого бренда только лишь набирает популярность. Джейкобс добился большого количества успехов для компании, именно благодаря его идеям Louis Vuitton превратился в мировую корпорацию роскоши (бренд был ранее известен только как производитель изделий из кожи, сумок, ремней, перчаток, а также линий дорожных сумок, и чемоданов). Джейкобс выстроил партнерские отношения с такими дизайнерами, как Стивен Спроус, Такаши Мураками и Яей Кусама. В результате этого сотрудничества появились известные сумки с принтами в виде граффити и аксессуары в пастельных тонах. Кроме того, расширился и ассортимент продукции, выпускаемой компании, и сейчас можно обзавестись солнцезащитными очками Луи Витон со скидкой, или купить одежду от этого бренда.

Но как говориться, ни что не вечно, и в прошлом году сотрудничество с Джейкобсом прервалось, он оставил Louis Vuitton, чтобы сосредоточиться на собственных брендах. В течение последнего времени он работал над тремя параллельными линиями: LV, Marc Jacobs и Marc. Конечно, уход такого дизайнера сказывается на новых коллекциях, но благодаря тому, что работает большая команда специалистов, бренд не утратил свои позиции, и продукция по прежнему востребована, и многие ищут возможности купить сумки Луи Витон дешевле чтобы оказаться в числе тех, кто обладает изделиями одного из самых успешных и востребованных брендов в мире.

Опубликовано: 03.03.2016
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай
Дизайнерские люстры в ExpressLight
Интернет-магазин ExpressLight предлагает приобрести дизайнерские люстры в ExpressLight, бра, торшеры и другие осветительные приборы
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь