Счетчики посетителей в розничных магазинах: кому они нужны
Сейчас каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбирать между привычными розничными магазинами и интернет-магазинами. И эта возможность постоянно расширяется. При такой конкуренции, розничным сетям необходимо планирование стратегии развития по всем направлениям, от удачного выбора расположения нового магазина до разработки маркетинговой компании и рабочего графика трудового коллектива.
Совсем недавно, для определения популярности вновь открытого торгового предприятия или рекламной акции, необходимо было лишь провести опрос среди покупателей и узнать ответы на вопрос `Откуда Вы узнали о нас?`. Теперь для определения эффективности появились новые инструменты, вплоть до проведения выставок, однако все они уменьшили прямой контакт продавца и покупателя. Поэтому, исследование психологии поведения покупателей и причин, оказывающих влияние на выбор товара, позволяет увеличить эффективность работы компании и объемы продаж.
Компания MegaCount ответит на наиболее острые вопросы заказчиков, относительно необходимости и эффективности подсчета посетителей. Тем, кто сомневается в необходимости применения такого инструмента, можно с ним ознакомиться и сделать соответствующие выводы. Мы уверены, что такая информация придаст импульс в принятии решения об установке интеллектуальной системы подсчета количества клиентов и соответственно, увеличению прибыли.
Какая цель преследуется при измерении числа посетителей?
Подсчет посетителей стал часто использоваться не только в сфере торговли, но и других отраслях. Он широко применяется в ресторанах, библиотеках, музеях, вокзалах, общественном транспорте, и т.д. Это позволяет сравнить уровень продаж с количеством посетителей, выявить пропорцию между посетителями и покупателями, содействует организации управления предприятием, помогает в составлении отчетов и анализе статистических данных.
Не будет ли система подсчитывать работников и искажать данные по количеству посетителей?
Разработанная MegaCount программа `Статистика` позволяет осуществлять корректировку по персоналу. Эти поправки вносятся на основании данных о количестве сотрудников. Также для улучшения статистических показателей , в видеосчетчик добавляется линия исключения, которую пересекают не посетители, а сотрудники, при входе и выходе.
Делится ли полученный результат на два, чтобы посчитать отдельно число вошедших?
Счетчики посетителей MegaCount оснащены двунаправленным подсчетом. Это облегчает обработку показаний и дает возможность установить пиковое время посещаемости.
Такой метод подсчета дает возможность понимать, когда происходит пик посещаемости, а также избавляет от лишних действий для обработки статистики. MegaCount не советует устанавливать дешевые счетчики, не имеющие двунаправленного подсчета. Примитивные устройства не позволят получить достоверные данные и провести качественный анализ потока покупателей.
Как предотвратить обман счетчиков недобросовестными сотрудниками?
В счетчики от MegaCount вмонтирована защита от внешнего воздействия. Принцип её работы заключается в сканировании состояния всех сенсорных датчиков. Если одно из устройств вышло из строя или работает не корректно, система направляет сигнал для проверки.
Какова точность работы оборудования по подсчету посетителей? Есть ли погрешность при подсчете?
Современные технические возможности не позволяют изготовление приборов со 100% точностью подсчета покупателей. Например, при установке счетчиков на входе, шириной более трех метров, возможно одновременное прохождение двух или трех посетителей. Тогда счетчик засчитает одного посетителя. Но при соблюдении определенных условий и требований, предъявляемых к входной группе, правильной установке видеосчетчиков, даже при плотном покупательском потоке, можно добиться максимально точных показателей подсчета. Кроме того, необходимо соблюдать правила эксплуатации оборудования. Видеосчетчик это технически сложное устройство, оно имеет набор корректирующих настроек, влияющих на подсчет. Компания MegaCount, для обучения правилам эксплуатации прибора, готова предоставить бесплатный сервис по настройке оборудования.