Наша служба такси открылась совсем недавно. Учитывая высокий уровень конкуренции, продвинуть бизнес в данной сфере сегодня совсем не просто. Для получения конкурентных преимуществ мы сделали упор на новые технологии и серьезно занялись выбором оптимальной системы автоматизации службы такси. После долгих поисков мы остановили свой выбор на продукте компании "МАДИВ", программно-аппаратном комплексе "Интерактивное такси". Необходимо отметить, что по результатам работы мы остались полностью довольны своим выбором. Программа "Интерактивное такси" - действительно функциональный комплекс, направленный не просто на улучшение удобства работы, но и на повышение эффективности бизнеса. Очень понравился достаточно простой и понятный интерфейс программы. Внедрить систему удалось очень быстро, без длительного предварительного обучения - все задействованные сотрудники освоили комплекс очень быстро. Благодаря интеграции программы с Android, Windows CE,Windows Mobile нам удалось подключить к комплексу каждого водителя. За счет этого получилось повысить эффективность работы службы такси и обеспечить максимальную оперативность обработки каждого заказа. В том числе, благодаря интеграции с навигационной системой ПРОГОРОД каждый водитель теперь имеет возможность моментально проложить оптимальный маршрут и без проблем найти даже самый сложный адрес, что позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов. Кроме этого, "Интерактивное такси" имеет целый ряд полезных функций, благодаря которым мы получили дополнительные возможности и, в конечном итоге, смогли обеспечить удачный старт нашей службы такси. Например, программно-аппаратный комплекс от компании "МАДИВ" интегрирован с сервисом Яндекс.Такси. Данный сервис позволяет находить нашу службу пользователям Яндекса, которые хотят вызвать такси. Значительное количество заказов к нам поступает именно таким образом. Еще один интересный сервис - Российская Биржа Такси, с которой также интегрирован комплекс от "МАДИВ". Биржа позволяет перераспределять заказы между разными службами такси. Другими словами, если у нас избыток заказов, которые мы не успеваем отработать, то мы можем передать их часть другой фирме за определенное вознаграждение. Точно так же и к нам поступают заказы от других служб. И все это благодаря программе "Интерактивное такси" происходит в автоматическом режиме. Таким образом, мы смогли получать достаточно большое количество дополнительных заказов, что стало для нашей службы такси очень полезным на начальном и последующих этапах.
Генеральный Директор такси "Фантом"Романенко Георгий Владимирович
В преддверии зимы администрацией города Ноябрьска была проведена публичная социальная акция об информировании населения и доведения сведений составляющих основу пожарной безопасности жизни горожан