Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Всё про подушки безопасности

Каждый водитель старается обеспечить себе максимальную безопасность во время езды на автомобиле. Действительно, ведь не всё зависит только от него, причиной аварии могут послужить и внешние факторы, и посторонние люди. Производители авто ежегодно разрабатывают всё новые и новые системы безопасности, а также совершенствуют уже существующие. А одним из первых методов защиты водителя при столкновении как раз и являются подушки безопасности. Как они работают? Гарантируют ли полноценную защиту? Далее мы постараемся ответить на эти вопросы.

Немного истории

Первый прототип современных подушек безопасности появился не в 80-х гг. прошлого века, как думают многие, а в далёких 40-х годах. И использовали его в самолётах. Здесь подушки безопасности не прижились, но идея заинтересовала производителей авто. Первый патент на `устройство, защищающее водителя при столкновении с другим автомобилем` был выдан в 1953 году немецкому инженеру Вальтеру Линдереру. Но главная проблема данного изобретения заключалась в том, что подушка надувалась слишком медленно и не могла обеспечить полноценную защиту. Эта проблема была решена в 1971 году, а первым автомобилем оснащённым подушками безопасности стал Ford Taunus. Первая же система безопасности, предполагающая взаимодействие ремней и подушек была разработана технологами Мерседес-Бенц уже в 80-х годах. Именно её усовершенствуют по сегодняшний день.

Как это работает

Подушки безопасности располагаются в руле машины и приборной панели перед передним пассажирским креслом. При столкновении срабатывают специальные датчики, находящиеся в передней части автомобиля или в самом салоне. Сразу оговоримся, что они настроены таким образом, чтобы система срабатывала только при ударе, а не при резком торможении. Что происходит потом? Подушки безопасности выскакивают из своего `гнезда` и надуваются менее чем за 2/10 секунды. Надутые они являются амортизатором между головой водителя (пассажиров) и твёрдой поверхностью руля (приборной панели). Благодаря этому риск получения травмы головы значительно снижается.

Может ли подушка безопасности убить

Многим водителям известно, что подушки безопасности вылетают со скоростью от 200 до 300 км/ч и мгновенно надуваются. В связи с этим возникает вопрос: а может ли данная система навредить здоровью или даже убить? Тут главное понимать, что убить человека может авария, а подушки безопасности призваны снизить подобный риск. Но они были разработаны так, что предполагают правильную посадку водителя и пассажиров, а также фиксацию их тел ремнями безопасности. Если данные параметры соблюдаются, то пользы от подушек будет намного больше, нежели вреда.

Опубликовано: 14.06.2016
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь