Казалось бы, на современном рынке осветительного оборудования просто нет места для новых игроков. Люстры для дома и офисных зданий, практичные споты и лаконичные потолочные светильники производят тысячи брендов по всему миру, и многие из них даже не пытаются искать новые рынки сбыта. Но всегда ли проторенный путь является самым правильным?
Новый подход к продажам: собственный опыт команды СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн
Для того чтобы предложить консервативному российскому покупателю подвесные светильники из Италии, стоящие в десяток раз дороже китайских аналогов, сегодня нужно иметь большую смелость. Ведь на первый взгляд рынок и без того перенасыщен товарами различного назначения и не вполне готов потесниться ради новых для себя брендов. Но эту иллюзию довольно легко разрушить при помощи самых простых действий. Достаточно лишь предложить альтернативу. А покупатель сам выберет, нужны ли ему настенные светильники от компании с мировым именем или от безвестного азиатского производителя.
С чего, по мнению создателей интернет-магазина СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн, сегодня начинается успешный бизнес по продаже осветительного оборудования? С умения продать встраиваемые светильники, светодиодные лампы и прожектора тем, кто действительно готов их купить. Таргетирование процесса продаж позволило заметно оптимизировать рекламный бюджет и сделало работу с покупателями по-настоящему целевой. И теперь, если вы хотите купить уличные светильники, которые не сломаются в течение первой же недели эксплуатации, или осветительное оборудование для офиса, способное сделать его еще красивее и удобнее, достаточно просто отправиться в интернет-магазин. Обо всем остальном уже позаботились его создатели.
Работает ли инновационный подход на практике?
Удручающее состояние отечественного сегмента "массовой" торговли за несколько десятилетий свободного рынка привело к тому, что продавцы в принципе перестали хоть сколько-нибудь усилий прилагать к удовлетворению интересов покупателей. И действительно, зачем пытаться изобрести велосипед и придумывать новые маркетинговые ходы, если покупатель все равно выберет самый дешевый товар на прилавке.
Изучив рынок перед запуском собственного проекта, команда СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн сделала все наоборот, отказавшись от погони за низкими ценами в ущерб качеству. И такой подход неожиданно стал началом большого успеха.
Секреты современной интернет-торговли
Сегодня интернет-магазин может и должен быть максимально адаптирован под запросы покупателей. Удобство поиска товаров, возможность оформить заказ в одно касание, быстрая регистрация новых покупателей, фильтры цен и многое другое позволяет достичь желаемых результатов куда эффективнее, чем обилие кричащих рекламных баннеров. И в этом интернет-магазин нового поколения заметно отличается от своих устаревающих аналогов. А обширный товарный ассортимент сегодня значит куда меньше, чем гарантированное качество реализуемой продукции.