Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Конкуренция в сфере онлайн-продаж: может ли она мешать запуску бизнеса?

Казалось бы, на современном рынке осветительного оборудования просто нет места для новых игроков. Люстры для дома и офисных зданий, практичные споты и лаконичные потолочные светильники производят тысячи брендов по всему миру, и многие из них даже не пытаются искать новые рынки сбыта. Но всегда ли проторенный путь является самым правильным?

Новый подход к продажам: собственный опыт команды СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн

Для того чтобы предложить консервативному российскому покупателю подвесные светильники из Италии, стоящие в десяток раз дороже китайских аналогов, сегодня нужно иметь большую смелость. Ведь на первый взгляд рынок и без того перенасыщен товарами различного назначения и не вполне готов потесниться ради новых для себя брендов. Но эту иллюзию довольно легко разрушить при помощи самых простых действий. Достаточно лишь предложить альтернативу. А покупатель сам выберет, нужны ли ему настенные светильники от компании с мировым именем или от безвестного азиатского производителя.

С чего, по мнению создателей интернет-магазина СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн, сегодня начинается успешный бизнес по продаже осветительного оборудования? С умения продать встраиваемые светильники, светодиодные лампы и прожектора тем, кто действительно готов их купить. Таргетирование процесса продаж позволило заметно оптимизировать рекламный бюджет и сделало работу с покупателями по-настоящему целевой. И теперь, если вы хотите купить уличные светильники, которые не сломаются в течение первой же недели эксплуатации, или осветительное оборудование для офиса, способное сделать его еще красивее и удобнее, достаточно просто отправиться в интернет-магазин. Обо всем остальном уже позаботились его создатели.

Работает ли инновационный подход на практике?

Удручающее состояние отечественного сегмента "массовой" торговли за несколько десятилетий свободного рынка привело к тому, что продавцы в принципе перестали хоть сколько-нибудь усилий прилагать к удовлетворению интересов покупателей. И действительно, зачем пытаться изобрести велосипед и придумывать новые маркетинговые ходы, если покупатель все равно выберет самый дешевый товар на прилавке.

Изучив рынок перед запуском собственного проекта, команда СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн сделала все наоборот, отказавшись от погони за низкими ценами в ущерб качеству. И такой подход неожиданно стал началом большого успеха.

Секреты современной интернет-торговли

Сегодня интернет-магазин может и должен быть максимально адаптирован под запросы покупателей. Удобство поиска товаров, возможность оформить заказ в одно касание, быстрая регистрация новых покупателей, фильтры цен и многое другое позволяет достичь желаемых результатов куда эффективнее, чем обилие кричащих рекламных баннеров. И в этом интернет-магазин нового поколения заметно отличается от своих устаревающих аналогов. А обширный товарный ассортимент сегодня значит куда меньше, чем гарантированное качество реализуемой продукции.

Опубликовано: 01.07.2016
Столешницы из камня для кухни и ванной
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов
Жителей Ноябрьска просветили в вовпросах пожарной безопасности
В преддверии зимы администрацией города Ноябрьска была проведена публичная социальная акция об информировании населения и доведения сведений составляющих основу пожарной безопасности жизни горожан
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь