Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Преимущества пневматических двигателей из новой серии POWER LINE от DEPRAG

Серии пневмодвигателей Power Line выделяется своими высокими показателями мощности.

Двигатель должен быть небольшим и легким, но при этом также должен обладать высоким крутящим моментом. Компания DEPRAG запускает на рынок расширенную серию моторов Power Line, и их название говорит само за себя! Они получили заслуженное признание за их несравнимое соотношение мощности к размеру - при запуске они мгновенно достигают высокого крутящего момента. Инженеры предоставили эти пневмодвигатели на испытательных стендах для тщательных проверок. И, пройдя строжайшие требования и условия испытания, стали самыми экономичными и наиболее привлекательными в сроках изготовления и поставок.

"Модели двигателей 54, 55 и 65 были полностью переработаны. По новым производственным стандартам изготовление этих приводов стало еще более быстрым и экономичным. С этими нововведениями мы сумели добиться минимальной цены для наших клиентов." - пояснила Дагмар Дюббель, менеджер продукции DEPRAG.

Высокие скорости, производимые пневматическими двигателями, часто требуют различных механизмов для того, чтобы превратить скорость в крутящий момент. Инженеры DEPRAG учли этот аспект при новой разработке линии Power Line. Приводы были снабжены фланцевым соединением по стандарту IEC, которое применяется в электромоторах. Такое соединение обеспечивает еще более простую совместимость с различными типами редукторов. Это могут быть передачи таких видов как планетарные, червячные, цилиндрические и другие. Дагмар Дюббель также добавила: "Теперь ассортимент нашей продукции включает пневмодвигатели без передаточных механизмов. Благодаря этому возможен гибкий подбор скорости и момента, при использовании стандартных редукторов от широкого круга производителей. Это также снижает сроки производства и поставок до наших клиентов".

Данные о производительности для новых пневмомоторов можно резюмировать следующим образом: тип 68-0054/IEC112A поставляется с мощностью двигателя 5.1 кВт. Номинальный крутящий момент - 16,2 Нм с номинальной скоростью 3000 об/мин. Тип 68-0055/IEC112A имеет 9 кВт мощности и достигает номинального момента 28,6 нм с номинальной скоростью 3000 об/мин. Тип 68-0065/IEC112A имеет мощность двигателя 18 кВт и номинальный крутящий момент 57 Нм, также со скоростью 3000 об/мин. Мотор шпинделя на новых дисках серии POWER LINE предназначен для сопротивления высокой силе. Максимальная радиальной силы на шпиндель 7500 N и максимальный осевой силы - 1100 N

Данная серия POWER LINE, представленная специалистами DEPRAG, отличается особенно широким разнообразием двигателей. Высокоэффективные ножные и фланцевые моторы в исполнении с надежным литым корпусом доступны в различных классах мощности, начиная от 1.6 кВт до 18 кВт. В дополнение к новым двигателям без передаточного механизма с фланцевым креплением по стандарту IEC, каталог POWER LINE по-прежнему включат широкий спектр моделей, которые могут быть установлены с различными типами передач, например планетарные, цилиндрические или червячные. Все моторы в этом диапазоне являются реверсивными, поэтому они могут работать в обоих направлениях вращения, а управление происходит с помощью внешнего клапана. Кроме того, в ассортименте имеются модели, в которых контроль направления происходит за счет ручного рычага.

При выборе двигателя для каждого конкретного применения следует учитывать различные характеристики. Эксперт по пневматическим приводам Дагмар Дюббель указывает на главные преимущества пневмодвигателей над электромоторами: "Главным плюсом в пользу пневмодвигателей является его непревзойденно высокий коэффициент отношения пускового момента к весу. Из-за этого он гораздо легче и обычно весит около трети веса электромотора с такими характеристиками и мощностью. Соотношение мощности и массы - основная проблема машин с ручным управлением. Но высокий показатель мощности играет решающую роль при выборы приводной системы для автоматический и роботизированных машин.

Еще одним безусловным плюсом пневмомоторов является то, что они могут оптимально работать в широком диапазоне изменения нагрузок и скоростей. Мощность можно легко изменять, регулируя рабочее давление за счет подачи воздуха. Он способен функционировать даже при максимальной нагрузке вплоть до полной остановки безо всяких повреждений. При снижении же нагрузки, он снова запускается - и так цикл за циклом.

То, что они могут работать в условиях повышенной безопасности и требованиям к температуре, является еще одним преимуществом воздушных двигателей. Так как принцип их действия - движение лопастей ротора за счет давления сжатого воздуха, то это означает, что даже при перегрузке перегрев полностью исключен, потому что расширяющийся воздух охлаждается внутри двигателя при его работе. И он может нагреться только при холостом ходу вращения. В принципе сжатый воздух сам по себе полностью достаточный источник питания. Специалист компании DEPRAG Дагмар Дюббель добавляет, что: "Главной особенностью пневмодвигателей является то, что полностью исключена возможность электрического замыкания или перегрева. Они идеально подходят для применения во взрывоопасной атмосфере".

Пневмомоторы являются очень прочными и надежными. Внутреннее давление, возникающее при работающем винте, предотвращает проникновение пыли и прочих загрязнений. Из расходных материалов, которые нуждаются в регулярной замене, только лопасти, формирующие саму работающую камеру для расширения сжатого воздуха. Дагмар Дюббель прокоментировала: "Замена лопастей очень простая и быстрая, и может быть выполнена любым сотрудником. Не обязательно вызывать высококвалифицированного инженера для этой работы".

Она также отозвалась о том, что пневмодвигатели очень экономичные в энергозатратах: "Вы тратите меньше энергии, выбирая подходящий привод. Оптимальный рабочий диапазон для пневмомотора в области номинальной скорости, то есть на 50% от скорости холостого хода. Если точно знать необходимые характеристики для двигателя, вы можете подобрать лучшее соотношение цены и производительности. Мы всегда рады помочь нашим клиентам с выбором.

На протяжении более 80 лет компания DEPRAG расширяла способы использования сжатого воздуха как источника питания для приводов. Ассортимент DEPRAG насчитывает множество вариантов, работающих по этому принципу, что позволяет разработать и произвести любое индивидуальное оборудованию по лучшему соотношению цены и качества. Переработанная серия POWER LINE также отвечает этим условиям. Со стандартными по IEC креплениями можно без проблем подключать очень широкий спектр передаточных механизмов. Подводя итоги, Дагмар Дюббель сказала: "Мы способны легко и быстро предложить решение любой задачи, учитывая все требования наших клиентов. Около 85% наших пневмодвигателей являются специализированной продукцией, которую мы оперативно разработали и предложили нашим клиентам на основе нашего стандартного оборудования". Компания DEPRAG, главный офис которой находится в Амберге (Германия), состоит из специалистов по технологиям автоматизации, гайковертам и пневматическому оборудованию. Штат ее сотрудников насчитывает почти 600 сотрудников и имеет представительство более чем в 50 странах.

©ИНТЕРТУЛМАШ

Авторские права на эту статью принадлежат компании "ИНТЕРТУЛМАШ" (www.itmash.ru) - комплексного поставщика пневматических двигателей (пневмомоторов, пневмодвигателей) DEPRAG и другого промышленного оборудования в России.

По всем техническим и коммерческим вопросам, касаемых пневматических двигателей, обращайтесь к инженерам "ИНТЕРТУЛМАШ".

Материалы статьи могут копироваться и использоваться только после согласования с компанией "ИНТЕРТУЛМАШ" (почта для связи: inbox@itmash.ru).

Опубликовано: 27.05.2013
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь