Назначение любого продающего сайта, это привести людей заинтересованных купить определенные товары или услуги на сайт у фирмы, которая их продает. Казалось бы, все просто, создай сайт, наполни его товарами, выложи его в интернете и жди клиентов. Но как показывает практика этого мало. Надо помнить, что при создании сайта не надо копировать их с других сайтов. Придумайте свой дизайн, свою структуру подачи информации, старайтесь максимально представить свою продукцию. Закажите уникальные оптимизированные тексты, которые помогут вам в продаже ваших товаров. Все эти вложения с лихвой окупятся.
Чтобы сайт стал финансовым инструментом с ним надо работать в плане его продвижения, и вкладывать в продвижение деньги. Это не обходимо хотя бы потому, что ваши конкуренты это делают и их вложения приносят им результат в виде новых клиентов.
Способы продвижения сайта бываю разные. Одним из способов продвижения сайта являются каталоги статей, новостные и информационные порталы. Первое это размещение на таких ресурсах статей с "вечными" ссылками. Вечные ссылки отличаются от временных тем, что вы платите за размещение один раз и ваша статья размещена до тех пор пока живет интернет-ресурс на котором вы разместили свою статью. Стоимость такого размещения горазда дороже, чем оплата ссылок размещаемых помесячно, но выгода заключатся в том что, у вашей ссылки есть постоянный адрес в интернете и со временем он только приобретает вес.
Статью надо писать для людей, что бы им было интересно ее прочитать, и они получили бы для себя интересную информацию. Если статья их заинтересует они обязательно пройдут по вашим ссылкам, указанным в статье, и перейдут на ваш ресурс и возможно поделятся интересной информацией с другими, что дополнительно даст естественный прирост ссылочной массы бесплатно. Здесь главное, что бы информация была интересная и написана доступным языком.
Еще одним способом наращивания ссылочной массы могут служить доски объявлений. Здесь кроме ссылок можно получить и клиентов на свой товар или услугу. Главное не стараться впихнуть всю имеющуюся у вас информацию в одно объявление, как это делают многие.
Например вы продаете автомобили нескольких марок. В таком случае эффективнее сделать под каждый автомобиль свое объявление. Во-первых, пользователь интернет, при поиске определенной марки машины, попадет на вашу целевую страницу т.е. на страницу с машиной которую он искал. Он получает сразу полную информацию которую вы разместите на этой странице, ему не надо выискивать данную марку среди прочих автомобилей, в случае если вы размещаете все машины на одной странице. Таким образ шансов, что он станет вашим покупателем, в первом случае будет гораздо больше, чем во втором.
Главное, что здесь надо помнить, это то, что размещать такие объявления нужно не все за один раз, а лучше по одному через день-два, чтобы модераторы не забанили ваши объявления. Естественно объявления должны быть хорошо составлены. Такой подход увеличивает отдачу от объявлений в несколько раз, поэтому ваши трудозатраты себя окупят многократно.
И основное, какие бы действия вы не предпринимали по продвижению сайта, замеряйте показатели. Принцип простой сделали - замеряли - исправили и опять сделали - замеряли - исправили и так пока на найдете наиболее результативные методы продвижения.