Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Основные аспекты формирования сенсорного мироощущения у малышей в дошкольных учреждениях

Важное значение в дошкольном воспитании имеет всестороннее развитие ребёнка. В первые годы своей жизни малыш изучает окружающий мир при помощи органов чувств. По этой причине в обучающую программу детских садов входит сенсорика. Педагоги проводят специальные занятия, направленные на формирование у ребёнка определённых навыков и мышления.

Основы работы воспитателя по развитию сенсорного восприятия у детей

Каждый малыш, видящий незнакомые для себя предметы, исследует их. Он пытается определить их величину, форму, цвет, запах, вкус. Именно с этого восприятия и начинается познавательный процесс. Современный стандарт педагога дошкольного образования устанавливает, что специалист должен создавать условия для формирования личности ребёнка, его способностей в различных сферах деятельности. Сюда включаются социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, познавательное и физическое развитие. Для выполнения всех этих задач используются всевозможные методы, в том числе, делается упор на сенсорное восприятие дошкольников. Это делается при помощи игр. Такие комплексы позволяют формировать умственное мышление, помогают подготовиться к школе.

В простой и понятной форме воспитатель рассказывает малышам, что белые комочки, падающие с неба - это снег, а оранжевый круг - солнышко. Одновременно дети изучают цвета и могут по характерным признакам воспринимать всё то, что их окружает - деревья, траву, листья. К трём годам ребёнок учится создавать что-то своими руками, трудится для достижения поставленной цели и стремится к получению результата. Педагог может организовывать интересные и увлекательные занятия, просить детей собирать пазлы или мозаики, конструкторы. Малыши будут с радостью сооружать пирамидки, определённые предметы из составных частей, животных, машинки и многое другое.

Организация игровых мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях

В должностные обязанности младшего воспитателя детского сада входит планирование жизнедеятельности, проведение занятий в группах. Образовательная программа составляется так, что при её прохождении у каждого ребёнка формируются способности, закладывается потенциал, способствующий дальнейшему волевому, познавательному и эмоциональному развитию.

Поддержание правильного сенсорного восприятия способствует ускорению познавательного процесса, ощущения самого себя и своего окружения. У малыша постепенно устанавливается эмоциональная отзывчивость, эстетическое восприятие мира, ощущение красоты, гармонии. Умение быстро включать сенсорную систему является важной составляющей полноценного развития ребёнка.

Опубликовано: 11.04.2017
Использование тепловой пушки в зимних условиях
В нашей стране большие территории несколько месяцев в году находятся в области низких температур
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь