В настоящее время очень многие пользователи предпочитают совершать покупки через интернет, а не в магазинах. Но не все службы торговли учитывают потребности своих клиентов в том плане, чтобы можно было с комфортом совершить и оформить заказ.
Американская компания BevyUp провела своё исследование, в результате которого было получено мнений онлайн-покупателей об удобстве покупок в интернет. Обобщенно все данные условия можно назвать -
совместные покупки, когда клиент может совершить покупку, советуясь с кем-то и обмениваясь информацией, а именно пользователи желают иметь следующие возможности:
- пригласить кого-то из друзей, с которыми бы они хотели совершить покупку;
- одновременно с другом или подругой или еще кем-либо просматривать и покупать одинаковые товары, при этом не имея ограничений в доступе к другим товарам;
- поместить выбранный товар в виртуальную корзину, с последующей возможностью обдумывания целесообразности заказа и совершения заказа, в случае необходимости;
- общение со своими друзьями, как в режиме онлайн, так и оффлайн, если есть разница во времени входа на сайт;
- возможность получить консультацию стилиста или эксперта для выяснения каких-либо вопросов и получения рекомендаций.
Разработчикам сайтов по совместным закупкам остается внедрить данные пожелания в жизнь и следить за эффективностью внедренных изменений.