Соблюдение делового стиля в одежде, умение организовывать рабочий процесс и правильно подбирать мебель для работы, являются основными факторами в успешной карьере. Любая деталь важна, чтобы достичь каких-либо высот в своей профессии. Рассмотрим основные пункты, способные помочь любому офисному работнику продвинуться по карьерной лестнице.
Стиль
Профессиональные качества важны, именно они влияют на карьерный рост. Но в деловом мире нужно создать свой имидж, чтобы проявить свои таланты, а для этого нужно правильно одеваться. Встречают по одежке до сих пор, это следует учитывать, если вы собираетесь на собеседование или встречу. Дресс-код диктует применение строгих костюмов, отсутствие ярких тонов и аксессуаров. Каждый компонент гармонично сочетается с одеждой. Надевайте костюм, идеально сидящий на вашей фигуре. Он должен быть выглажен и чист. Аксессуаров иметь минимальное количество. Для мужчин достаточно часов, ремня и портфеля. Женщина может позволить себе неброские серьги, шарфик, часы, брошь.
Уделите внимание прическе. Чистые волосы, аккуратно зачесанные или сложенные в простую прическу. Обувь выбирают строгого стиля. Никаких кроссовок или туфель на высоком каблуке.
Пунктуальность
Особенность делового стиля - время. Здесь оно ценится превыше всего. Пунктуальность способна о многом сказать про партнера. Это собранность, надежность, уважение к собеседникам и самому себе. Научитесь правильно распределять время и увидите, как стремительно дела пойдут в гору.
Рабочее место
Речь пойдет не о столе и стуле, который предоставил магазин офисной мебели. Хотя удобная мебель тоже влияет на рабочий процесс, хочется поговорить о другом. Руководитель тонко подмечает как выглядит рабочее место сотрудника. На столе много папок и неразобранных бумаг, хаотично разбросанных по всему пространству, придутся ему не по душе. На столе могут стоять фотографии или другие личные предметы, но в минимальном количестве. Приятней видеть четкую схему из папок. Сразу видно, что человек разделяет свои дела, может правильно определить важность проектов. У такого сотрудника всегда все готово.
Уважение
Правильно прошедшее собеседование позволит решить проблемы и продвинуться. Чтобы закрепить результат нужно научиться уважать своих партнеров. В разговоре стараться не только донести свои мысли и рассказать преимущества, а услышать и оппонента. Способность слушать высоко ценится в деловых кругах.
Жесты
Контролируйте поведение на работе. Следите за прямой осанкой, энергичной походкой и чрезмерной жестикуляцией. Здесь не приветствуется фамильярность. Рукопожатие должно быть крепким, но коротким. Не обнимайтесь, не похлопывайте по спине и не целуйтесь с малознакомыми коллегами. Это неуместно.
Научиться премудростям делового этикета можно и нужно. Уделите немного времени этому процессу, и вы поймете, как важны эти детали в рабочей жизни. Посетите магазин офисной мебели, одежды и книжный, чтобы подобрать оптимальные вещи.