Международная премия индустрии гостеприимства Russian Hospitality Awards – обозначая приоритеты
Награждение, фото: Russian Hospitality Awards
В Москве с большим успехом прошла церемония награждения победителей и лауреатов ежегодной премии в индустрии гостеприимства Russian Hospitality Awards.
Награда была учреждена в 2014 году. Ее целями и задачами были названы повышение туристической привлекательности страны, формирование положительного имиджа России на международном рынке, рост конкурентоспособности отелей и развитие уникальной платформы для сотрудничества бизнеса. Определение и награждение лауреатов и победителей премии неизменно вызывает большой интерес не только у профессионалов индустрии, но и в обществе – ведь услугами отелей и комплексов отдыха, хостелами, спа и апарт-отелями пользуются миллионы россиян и гостей страны. Церемонии награждения широко освещаются в федеральных средствах массовой информации, обсуждаются в бизнес-сообществах и на многочисленных форумах. Russian Hospitality Awards имеет огромное международное значение и не только потому, что в российской индустрии гостеприимства представлены все всемирно известные бренды – Hilton, Radisson, Swissotel, Mariott, но и потому, что управляют ими, зачастую, знаменитые зарубежные менеджеры. Для национальной индустрии гостеприимства премия за пошедшие три года стала главным критерием качества бренда и профессионализма команды, символом признания коллег, а церемония награждения – главным событием года в отрасли. Партнерами Премии в разные годы становились Федеральное Агентство РФ по туризму, Ростелеком, Deloitte, Villeroy&Boch, федеральные телевизионные каналы и медиахолдинги. В состав жюри приглашаются известные государственные и общественные деятели, журналисты, топ-менеджеры, бизнесмены и другие заслуженные отечественные и зарубежные представители индустрии гостеприимства.
Russian Hospitality Awards вручается действительно лучшим из лучших; это относится к наградам, вручаемым как самим объектам индустрии гостеприимства, так и их менеджерам и управляющим. Бороться на почетную награду могут находящиеся на территории России индивидуальные и сетевые отели и хостелы, рекреационные комплексы и отели-санатории, загородные и спортивные базы отдыха, а также их топ-менеджеры. Есть номинации, оценивающие ресторан отеля и его шеф-повара, дизайн отеля, рекламную кампанию и даже завтраки, предлагаемые гостям. Критерии участия и награждения – самые сложные не только в индустрии гостеприимства, но и, возможно, в целом, среди всех наград в российском бизнесе. Например, только для участия в конкурсе лучших хостелов таких масштабных критериев установлено 15, для отелей превентивной медицины – 29, а для загородных отелей – 36. Столь высокая планка, установленная организаторами премии, служит залогом ее безупречной репутации и высочайшего престижа.
Победителями в сложной борьбе в 2017 году стали The Ritz-Carlton Москва в номинации "Лучший бизнес-отель 5*", Radisson Hotel Роза Хутор в номинации "Лучший горнолыжный отель", Родина Гранд Отель Сочи в номинации "Лучший Luxury отель" и другие знаменитые и новые бренды.
Еще год назад организаторы премии обратили внимание на взрывной рост популярности малых отелей и хостелов в России и включили эту номинацию в число постоянных. Тогда Дмитрий Сельков, один из пионеров бизнеса хостелов в России сказал: "Поскольку мы являемся первым в России хостелом, номинированным на Russian Hospitality Awards, и единственным дважды номинантом предыдущих премий, мы с начала старта премии предлагали организаторам сделать отдельную номинацию для хостелов и благодарны, что нас услышали. Убеждён, отдельная номинация будет способствовать повышению уровня рынка и развитию индустрии. Хотел бы пожелать будущим номинантам удачи!"
Дмитрий Сельков, фото: журнал Hotelier.Pro
Мировые отельные сети - гранды индустрии - имеют за плечами многомиллионные инвестиции и многочисленные команды профессионалов, десятилетия международного опыта и успеха, чем не могут похвастать российские менеджеры малых отелей и хостелов. Однако, критерии для них от этого не стали менее сложными, учитывая высокую репутацию и престиж премии. Именно поэтому участие в Russian Hospitality Awards управляющих, представляющих малый и средний бизнес – важный этап развития национальной индустрии гостеприимства, а награждение Дмитрия Селькова наряду со звездами мирового отельного менеджмента – яркая демонстрация и общественное признание их достижений и высокой управленческой квалификации.
Пожелаем же успеха и развития всем лауреатам Russian Hospitality Awards и, в особенности, зажегшимся на этом конкурсе новым звездам российского менеджмента!