Компания Mail.Ru Group собирается акцентировать своё внимание на услугах с добавленной стоимостью. Интернет-реклама смещается по степени важности вниз. Акции данной компании успешно продаются на бирже Лондона, и политика компании на данный момент заключается в том, чтобы меньше зависеть от рекламы и привлечь больше пользователей из других социальных сетей с помощью своих онлайн игр и различных сервисов для общения. С данным заявлением выступил гендиректор компании Гришин Дмитрий.
Инвестиции в интернете. - основная специализация группы компаний Mail.Ru Group. Компания владеет социальными сетями "Мой мир" и "Одноклассники", а также мессенджерами "ICQ" и "Агент Mail.Ru", а также несколькими крупными онлайн играми. При этом компания является акционером социальной сети "ВКонтакте", Киви, Фейсбук и нескольких других украинских и российских интернет компаний.
В настоящее время самым прибыльным для себя руководство компании считает услуги с НДС или по-другому IVAS. Данные услуги включают продажу виртуальных подарков в соцсетях и различных функций в играх. В прошлом году данные статьи доходов принесли большую прибыль, почти вдвое больше чем в предыдущем году. Поэтому приоритетным выбрано именно данное направление.