Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Обязанности мастера-приемщика

Сегодня самой затребованной профессией в сфере обслуживания и ремонта автомобилей называют мастер приемщик автосервиса, который имеет не просто широкий спектр обязанностей, но, прежде всего, служит лицом компании. Важно иметь в своем активе не только багаж необходимых знаний, но и опрятный, презентабельный внешний вид - общаясь с ним, клиент должен понимать, что имеет дело с компетентным и приятным мастером, и захочет вернуться в сервис еще раз.

Общие положения

Мастер - приемщик - специалист, которого принимает на должность, увольняет генеральный директор. Сама же должность предусматривает материальный тип ответственности - это прописывается в договоре с руководством фирмы, который подписывает сотрудник.

Мастер подчиняется руководителю отдела СТО и для трудоустройства необходимо иметь высшее профобразование по специальности инженер - техник. Также должность требует от сотрудника наличия хотя бы 1 года стажа в сфере обслуживания и ремонта автотранспорта.

Знания

Объем знаний в данной сфере не ограничен техническими - сотрудник должен знать цели и стандарты компании, бизнес - план, знать структуру сервисного центра обслуживания и ее административной системе. Обязательно изучить и знать все внутренние в компании стандарты взаимодействия с клиентами.

Иные знания

Мастер должен обладать достаточными навыками работы на ПК. Также знать и основы строения, принцип работы автомобилей.

В отношении автомобилей - мастер должен знать их технико-эксплуатационную, конструктивную качеству легковых машин, основные и самые распространенные виды поломок, категорию проводимых ремонтных работ и установленные на данный момент в компании расценки на проведенные работы.

Оценка эффективности

Чаще всего такими оценочными факторами выступают:

  1. В полном объеме и своевременно ли сотрудник исполняет положенные на него задачи.
  2. Следует ли сам автосервис пунктам собственного бизнес - плана.
  3. Своевременно ли сотрудник подает отчет о выполненной работе и насколько достоверны поданные данные.
  4. Оценивается и служебная дисциплина сотрудника, повышает квалификацию, учит ли новые методы реализации товара.
  5. Обладает ли такими качествами как бесконфликтность и доброжелательность в общении с клиентами, а также партнерами компании.

Основные обязанности специалиста.

В самом начале мастер-приемщик должен не только встречать клиента, но проводить опрос и предварительные диагностические работы с целью установления неполадки. Это необходимо для расчета стоимости оказываемых услуг и если клиент согласен с озвученной предварительной суммой - проводить осмотр авто и определить точную стоимость ремонтных работ.

Также с мастером согласуют сроки выполнения заказа и доводит их до ведома заказчика. Только после согласования с ним сроков - он может забрать на ремонт авто у клиента и транспортировать его на пост СТО, передавая авто мастеру на ремонт.

Основные функции

В данный перечень основных функций сотрудника относят:

- прием и оформление заказа;

- ведет журнал учета принятых заявок на ремонт;

- контроль распределения принятого авто по ремонтным на сервисе участкам;

- контроль уровня качества, своевременности проведенного ремонта.

При общении с клиентом - строгое соблюдение стандартов и технологии обслуживания, решение спорных вопросов с клиентом и мастером, формирование положительного имиджа компании. Если поломка может прямо влиять на безопасность движения, эксплуатации авто, сотрудник обязан предупредить об этом клиента.

Другие обязанности

В иные обязанности специалиста также входит и контроль качества и сроков проводимых работ его подчиненными мастерами. Также он контролирует не только выполнение последними поставленных задач, но и трудовую дисциплину, внутренние правила компании.

Он также проводит учет каждой отремонтированной машины, выполненных работ, контролировать составление графика работ и обеспечивать целостность и сохранность авто, переданных на ремонт.

По материалам сайта: http://fb.ru/article/382245/obyazannosti-mastera-priemschika-doljnostnaya-instruktsiya-prava-i-obyazannosti

Опубликовано: 28.06.2018
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год
Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь