Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как организовать производство контента для восьми ресторанов сразу

Ресторанная компания Gourmetto Group – это четыре заведения в Великом Новгороде и три в Санкт-Петербурге. Компания существует уже более пяти лет и активно растет, планируя в ближайшее время открытие еще нескольких ресторанов. Учитывая такой темп расширения, предприятие вынуждено уделять много внимания оптимизации процессов. Одной из ключевых задач компании была организация бесперебойного производства контента для отдела маркетинга. Фотографии продукции ресторанов регулярно нужны для печатных меню, социальных сетей, агрегаторов доставки и других интернет-каналов привлечения клиентов. При этом необходимо учитывать, что в каждом ресторане - свое индивидуальное меню.

фотограф Антон Кузьмин

Решение предложил фотограф Антон Кузьмин, который уже несколько лет работает с ресторанами сети. Его метод съемки позволяет быстро создавать качественный контент. В результате применения этой методики в рамках Gourmetto Group удалось увеличить производительность съемки в два раза и таким образом обеспечивать контентом всю сеть. В основе метода лежит несколько несложных принципов.

Первый – максимальное упрощение процесса. Не нужно много оборудования – подойдут вспышка и отражатель, также не нужен громоздкий инвентарь. В качестве фона и декора фотограф ловко использует то, что есть в ресторанах сети. Такой подход позволяет не останавливать работу ресторана и не мешать сотрудникам и посетителям.

Как организовать производство контента для восьми ресторанов сразу

Скорость фотографирования каждого блюда – это принципиальная особенность и важное требование в фуд-фотографии. Универсальные настройки оборудования существенно уменьшают совокупное время создания больших серий фотографий и позволяют фотографу четко и оперативно взаимодействовать с кухней. Грамотно выстроенная последовательность снимков также существенно сокращает продолжительность фотосессии, поскольку позволяет сэкономить время на сменах мест съемки и декора.

Помимо всего этого, особые настройки оборудования и света дополнительно сокращают время на обработку и позволяют фотографу быстро отдавать фотографии заказчику. Это делает бизнес мобильным, давая возможность ресторанам быстро вводить новые блюда или заменять ингредиенты.

Авторская методика позволила Антону Кузьмину обеспечить сеть из восьми ресторанов в двух разных городах бесперебойным контентом. А это, в свою очередь, дает возможность маркетинговому отделу Gourmetto Group работать на полную мощность и уверенно выполнять план продаж. Успешный опыт сотрудничества фотографа и крупной сети в создании регулярного контента для большого количества ресторанов может быть полезен для многих сетевых предприятий общественного питания, открывая перед ними новые возможности роста и развития.

автор: Алсу Зарипова

Опубликовано: 04.07.2018
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь