Как организовать производство контента для восьми ресторанов сразу
Ресторанная компания Gourmetto Group – это четыре заведения в Великом Новгороде и три в Санкт-Петербурге. Компания существует уже более пяти лет и активно растет, планируя в ближайшее время открытие еще нескольких ресторанов. Учитывая такой темп расширения, предприятие вынуждено уделять много внимания оптимизации процессов. Одной из ключевых задач компании была организация бесперебойного производства контента для отдела маркетинга. Фотографии продукции ресторанов регулярно нужны для печатных меню, социальных сетей, агрегаторов доставки и других интернет-каналов привлечения клиентов. При этом необходимо учитывать, что в каждом ресторане - свое индивидуальное меню.
Решение предложил фотограф Антон Кузьмин, который уже несколько лет работает с ресторанами сети. Его метод съемки позволяет быстро создавать качественный контент. В результате применения этой методики в рамках Gourmetto Group удалось увеличить производительность съемки в два раза и таким образом обеспечивать контентом всю сеть. В основе метода лежит несколько несложных принципов.
Первый – максимальное упрощение процесса. Не нужно много оборудования – подойдут вспышка и отражатель, также не нужен громоздкий инвентарь. В качестве фона и декора фотограф ловко использует то, что есть в ресторанах сети. Такой подход позволяет не останавливать работу ресторана и не мешать сотрудникам и посетителям.
Скорость фотографирования каждого блюда – это принципиальная особенность и важное требование в фуд-фотографии. Универсальные настройки оборудования существенно уменьшают совокупное время создания больших серий фотографий и позволяют фотографу четко и оперативно взаимодействовать с кухней. Грамотно выстроенная последовательность снимков также существенно сокращает продолжительность фотосессии, поскольку позволяет сэкономить время на сменах мест съемки и декора.
Помимо всего этого, особые настройки оборудования и света дополнительно сокращают время на обработку и позволяют фотографу быстро отдавать фотографии заказчику. Это делает бизнес мобильным, давая возможность ресторанам быстро вводить новые блюда или заменять ингредиенты.
Авторская методика позволила Антону Кузьмину обеспечить сеть из восьми ресторанов в двух разных городах бесперебойным контентом. А это, в свою очередь, дает возможность маркетинговому отделу Gourmetto Group работать на полную мощность и уверенно выполнять план продаж. Успешный опыт сотрудничества фотографа и крупной сети в создании регулярного контента для большого количества ресторанов может быть полезен для многих сетевых предприятий общественного питания, открывая перед ними новые возможности роста и развития.