Услуги по приему банковских карт к платежу в магазинах, ресторанах, и других предприятий сферы обслуживания, БРС начал развивать задолго до своих основных конкурентов. Это позволило ему создать крупнейшую частную сеть по эквайрингу в России (он уступает только первому госбанку России).
«На сегодняшний день построил крупнейший частный эквайринг национального масштаба в нашей стране. Причем банк в числе первых в России обеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга, а сегодня без этой технологии, без преувеличения, сложно представить e-commerce», - отмечает вице-президент холдинга Русский Стандарт Бикмаев Эльдар Викторович.
Среди клиентов-партнеров банка насчитывается более 200 тысяч компаний. Среди них:
- торговые сети
- отели
- аэропорты
- рестораны и фаст-фуд
- бутики и магазины всех ценовых сегментов
- такси
- парфюмерно-косметические салоны и многие другие.
Примером высокого качества услуг банка является организация эквайринговой сети на Зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году – БРС создал возможность приема карт в более чем 5000 терминалах в Сочи. Эквайринг был доступен в самых разных сегментах – от такси до крупных отелей.
БРС получил повышение рейтинга от агентства S&P с улучшенным прогнозом
Коммерческий акционерный Банк Русский Стандарт (БРС) получил от рейтингового агентства Standard&Poor’s рейтинг «В-/В», который говорит о том, что за последние два года банк существенно улучшил финансовое состояние, сумел разобраться с портфелем необслуживаемых кредитов (это было вызвано обеднением россиян в последние годы). Кроме того, агентство отметило положительные результаты работы новой стратегии банка: смена топ-менеджмента коммерческой организации позволило расширить продуктовый ряд и привлечь новых клиентов-физлиц.
Но кроме повышения рейтинга (и прогноза по нему – до «стабильного»), БРС смог доказать, что является надежным партнером не только для клиентов, но и для других организаций, с которыми он сотрудничает. Такая репутация дорого оценивается, особенно среди международных компаний, с которыми делает бизнес российский банк. Один из ярких примеров надежного сотрудничества – эксклюзивный контракт на выпуск элитных карт американской платежной системы American Express.
Доверие на 10 лет
Как правило, одна из старейших платежных систем в мире – AmEx, во всех странах выбирает одного банка-партнера для продвижения своих услуг. В России она остановил свой выбор на «Русском Стандарте» - в 2005 году было подписано первое соглашение, по которому БРС единственный в стране имеет право на выпуск карт для состоятельных клиентов Centurion, а также предоставляет эквайринг для приема данных карт в магазинах, кафе, такси, мобильных приложениях, публичных мероприятиях и т.п.
Главное особенность кредитных карт Centurion AmEx – это не только предоставление кредита и возможность оплатить свои потребности, но и предоставление ВИП-услуг для клиентов: круглосуточная служба поддержки, консьерж-услуги, предложения для участия в эксклюзивных мероприятиях, выставках, шоу и тп. А главное, клиенты Centurion тратят по карте гораздо большие объемы средств, что выгодно как платежной системе, так и банку-эмитенту карт.
На январь 2017 года, по оценкам коммерческого банка, было выпущено порядка 2 млн карт системы American Express. В начале прошлого года американская AmEx и БРС заключили новое соглашение о партнерстве – в течение следующих десяти лет банк останется эксклюзивным эмитентом этих карт. Из-за огромного роста российского рынка приема банковских карт к оплате, банк и AmEx договорились, что к системе эквайринга карт можно подключать и другие банки. Однако, в «Русском Стандарте» полагают, что ключевые партнеры (из более 20 банков) останутся в качестве партнеров по эквайрингу с БРС.