Рекомендации по оптимизации бизнес-расходов: как открыть прибыльное дело
Юридические лица любой формы собственности, которые только вышли на рынок, вынуждены решать сразу несколько задач. Это корректное ведение документации, поиск надежных поставщиков, развитие логистической сети и продвижение бренда. С последним бывает не все так просто, ведь люди, привыкшие доверять брендам, показываемым в СМИ, не всегда спешат выбрать новую компанию, которая, возможно, предлагает за меньшие деньги более качественный товар. Раньше это практически в 100% приводило к банкротству. Теперь начинающий бизнесмен имеет возможность заключить договор-франшизы. Относительно новая форма сотрудничества предусматривает право на использование бренда, графики, оформления и товаров компании, которая хорошо известна на рынке. Со стороны кажется, что брать чужое не всегда выгодно, но это лишь на первый взгляд.
Подписав договор, заказчик получает отработанный до мелочей проект. Второй «плюс» – возможность избежать множества ошибок, свойственных новичкам. Таковые касались рекламной компании, выбора поставщиков, поиска торговых площадей и так далее. Как только договор заключен, клиент получает практическую помощь на каждом этапе. Полноценное открытие бизнеса по франшизе предусматривает 100% согласование внешнего вида торговой точки. Объясняется это следующим образом. Лояльность клиентов проявится только в том случае, когда они увидят, что открывшийся магазин на 100% совпадает с другими филиалами сети. С экономической точки зрения, прибыль начнется с первого дня, потому что, как было сказано ранее, франшиза – возможность получить проверенный бренд и работоспособную бизнес-модель.
Отдельно необходимо остановиться на выборе оптимального варианта бизнеса для заключения договора-франшизы. Пока одни стремятся найти общий язык с представителя известных сетей общественного питания, другие – выбирают более продуманный вариант. В последние годы на рынке популярны всего несколько направлений. Речь идет о магазинах шаговой доступности, торговых точках, где продают товары с постоянным спросом. Помимо продуктовых магазинов в список входят товары для дома. Здесь клиенты имеют возможность приобрести бытовую химию, средства для ремонта, товары для домашних любимцев, инструменты, электронику, косметические товары и так далее. Магазин-франшиза, открытый в крупном жилом районе – настоящая находка. Человек оценит возможность приобрести все в шаговой доступности от дома.