Стартап Expertology - экспертный подход в поиске лучших товаров
Появившийся на просторах Рунета совсем недавно, интернет-журнал Expertology явил собой новый формат информационного проекта, сумев выделиться на фоне немногочисленных конкурентов. Преследуя цель наиболее точного и полного рассказа обо всех достоинствах и недостатках лучших товаров в различных сегментах рынка, данный ресурс наладил тесную работу с признанными экспертами, что стало его своеобразной «фишкой». Каждый этап проработки текстового контента здесь согласуется со специалистами, что даёт возможность подготавливать достоверные статьи, дополненные дельными рекомендациями для потребителей на случай самостоятельного выбора товаров.
В регулярный состав информационного проекта Expertology входят следующие подразделения:
Экспертный «круг», состоящий из 20 специалистов рынка, занимающихся подготовкой списка товаров, рекомендованных ко включению в рейтинг, и двухэтапным оцениванием этих товаров с последующим консультированием исполнителей.
Отдел контент-менеджеров, состоящий из четырёх человек. В обязанности данного подразделения входит всевозможная помощь экспертам в предоставлении информации по продуктам, сбор и анализ данных от пользователей на форумах, тематических страницах, в интернет-магазинах и т.п. Кроме того, контент-менеджеры формируют техническое задание и занимаются размещением готовых статей на страницах журнала.
Редакция, состоящая из трёх авторов. Данный отдел отвечает за качественное наполнение рейтинговых списков текстовым контентом с соблюдением всех требований технического задания и обозначенных правил проекта.
В связи с новым курсом развития проекта, разработанным Expertology совместно с известными маркетологами, планируется создание подразделения переводчиков, работа которых будет полностью приспособлена под планомерное расширение журнала.
В общем виде разработку одного рейтинга можно поделить на семь пунктов:
Осуществляется подготовка всей доступной технической информации об объекте исследования (в данном случае, единице товара) для предъявления экспертам в качестве опорного материала.
В кругу экспертов проводится первичное голосование, по итогам которого каждый продукт получает краткую характеристику и предварительную оценку, по которой производится построение списка лучших.
Параллельно первому этапу голосования контент-менеджеры организуют сбор пользовательской информации о продуктах, формируют базы данных для дальнейшего анализа с помощью уникального программного обеспечения. Настроенные алгоритмы программы позволяют получить оценку потребителей, справедливость которой контролируется менеджерами и передаётся экспертам.
Следует вторичное, заключительное, голосование, в ходе которого специалисты выводят корректирующие коэффициенты и делают финальную правку оценок. По итогам этого пункта список лучших приобретает законченный вид и передаётся на обработку контент-менеджерам.
Производится контрольная проверка списка на соответствие оценкам и местам товаров в рейтинге, подготавливается техническое задание с подробными нормативными указаниями.
Авторы, соблюдая все пункты ТЗ, наполняют список текстовым контентом, раскрывающим достоинства и недостатки того или иного товара с указанием наиболее знаковых особенностей.
Подготовленная и проверенная автором статья передаётся контент-менеджеру для финальной сверки, контроля выполнения ТЗ и публикации рейтинга на странице журнала.
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене