Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Кейс от коммерческого директора преуспевающего бренда “Мастерская Классического Костюма” : как построить успешный бизнес в фэшн-индустрии

Начавшись как семейное ателье, «Мастерская Классического Костюма», по оценке экспертов РБК сегодня занимает 33% в сфере индивидуального пошива. С ними сотрудничает британская фабрика тканей, которая поставляет текстиль королевской семье. Их приглашают на выставки и недели мод. Перед ателье открыты многие перспективы и владельцы уже наметили курс дальнейшего развития. Но чтобы этого достичь им пришлось многое пережить.

20 лет назад: небольшое ателье

Более 20 лет назад «Мастерскую Классического Костюма» открыла Елена Величкина. Она задумывала ателье, как способ творческой реализации. Но дальнейшие события заставили научиться выстраивать бизнес-процессы, организовывать показы и внедрять новые технологии.

Первое время в ателье работали на износ. Ради клиентов не задумывались о собственной выгоде — могли сделать костюм, который гораздо дороже, чем было заплачено.

Не минула ателье участь многочисленных проверок: налоговая, таможенники, и другие инстанции приходили и пытались найти хоть какие-нибудь правонарушения. Проверяли все: начиная с документации и соблюдения правил пожарной безопасности до накладных на пуговицы.

По мере роста компании пришлось отказаться от некоторых подходов к работе. Так, изначально каждый портной занимался отдельным клиентом. Теперь же над каждым костюмом работает целая команда — портной, конструктор с помощником, sales-менеджер.

Европейский опыт: от вражды до партнерства

Не найдя аналогичного опыта в России, владельцы «Мастерской» ездили перенимать опыт европейских мастеров и предпринимателей. Наблюдали, как там работают семейные ателье.

Поначалу они столкнулись с «санкциями», еще задолго до того, как это произошло со всей Россией. Западные коллеги не хотели принимать в свой закрытый круг молодых предпринимателей и тем более, делиться секретами производства.

Долгие годы пришлось работать и доказывать западным мастерам, что «Мастерская Классического костюма » ничуть не уступает европейцам по качеству. Пять лет ушло на то, чтобы начать сотрудничать с Holland & Sherry — фирмой, которая поставляет ткани британской королевской семье.

Но результат того стоил. До сегодняшнего дня в России не появилось другое такое ателье, которое смогло бы составить полноценную конкуренцию «Мастерской Классического костюма».

Главный ресурс ателье

«Мастерской Классического костюма» отчасти удалось достичь таких высот благодаря людям, которые работают там с первого дня открытия. Они вместе с владельцами прошли все взлеты и падения, набивали шишки и становились профессионалами своего дела. Для нас, - говорит коммерческий директор Бутик-Ателье Паласиос-Фернандес Антонио – нет слова “нет”. Весь коллектив включается в задачу, если задача сталкивается со сложностями в ее решении, в коллективе налажена система поддержки и замены специалиста, если у того не хватило сил, времени, или иных качеств для реализации задачи, главное, чтобы процесс не останавливался, в этом мы видим развитие. Безусловно и в нашем опыте работы были ошибки, нарушенные сроки производства, но мы приняли за правило “оказание помощи» любому процессу, доводя все до совершенства. В коллективе, пожалуй все “перфекционисты”, и требовательны к деталям, но ведь именно детали отличают хорошее от посредственного.” – делится основными секретами успеха Паласиос-Фернандес Антонио – глава преуспевающего бренда.

Сегодня в компании задействовано более 100 человек. Это несколько бутиков и несколько производственных помещений. Не имея за плечами государственной поддержки или крупных промышленных мощностей, в «Мастерской» на первое место поставили заботу о своих работниках.

В помещениях компании есть столовые и зоны отдыха для работников. Частично оплачиваются путевки для детей сотрудников. Мастера и менеджеры регулярно повышают квалификацию за рубежом, посещают европейские мастер-классы, воркшопы и выставки. Такие доверительные отношения с персоналом стали тем плацдармом, благодаря которому возможен дальнейший рост.

Новые высоты

Владельцы ателье поставили перед собой новую задачу — создать дизайн-центр по аналогии с итальянскими фабриками. Здесь будут создавать образцы и наработки современных моделей и фасонов для российских швейных предприятий.

В рамках санкций этот замысел кажется все более актуальным. «Мастерской» уже удалось преобразить внешний вид московской элиты. Следующий шаг — перенять европейский и азиатский опыт и сделать модные и качественные вещи доступными для обычных россиян.

Опубликовано: 31.10.2018
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь