Интересное устройство от компании Apple под названием IPad Mini появилось на рынке очень вовремя и правильно. Стратегия появления планшета довольно простая, но очень точная. Популярность "старшего брата" в лице IPad 2 позволила компании Apple провести небольшой эксперимент пополнения потребительской базы. Недостатком у IPad 2 для определенного слоя населения (в основном женщины и дети) являлись его габариты. Разбираться с большим устройством в 662 грамма потребители данного класса просто не могли, поэтому на волне популярности IPad 2 мир увидел IPad Mini, который с легкостью завоевал эту потребительскую группу у своего старшего брата.
По сравнению с IPad 2 новый планшет IPad Mini- небольшой шаг назад, который в итоге стал прорывом. Небольшой (экран с диагональю 7.9 дюйма), легкий (всего 308 грамм у обычной версии), а так же максимально функциональный планшет сразу завоевал аудиторию девушек и детей, для которых важен комфорт, простота и удобство при работе с устройством. Единственным недостатком является экран устройства, который не является Retina, правда размер в 7.9 дюйма стал удачным выбором, ведь рынок и так переполнен семидюймовыми планшетами, которые не так удобно использовать как устройство для чтения книг или мобильный кинотеатр.
В целом, планшет по традициям Apple выполнен очень качественно, сборка безупречна, а замена стекла на ipad miniбудет необходима лишь в очень тяжелых случаях повреждения устройства. Гаджет выполнен настолько прочно, что падение с метровой высоты переносит без особых повреждений. Традиционно новинка поставляется за различную цену, в зависимости от внутренней памяти и датчика 3G/4G, и она варьируется от 329 до 659 долларов США.
Новый IPad Mini стал гвоздем в гроб множеству планшетов на операционной системе Android или Windows, во многом благодаря удачному сочетанию качества продукции и популярности Apple. Множество потребителей IPad Mini не знали о существовании аналогичных устройств, покупая гаджет лишь потому, что он находиться на волне популярности. Сейчас очень тяжело представить молодую девушку с планшетом на ОС Windows или Android, чему способствовала рекламная компания Apple и отсутствие таковой у других производителей похожих устройств. Своевременный выпуск IPad Mini показал конкуренту в лице Samsung Galaxy Note его место на рынке планшетных компьютеров.