Китайский дизайнер Рико Манчит Ау экспериментирует со своим модным лейблом Ricostru, чтобы восстановить репутацию Гуанчжоу в качестве производителя модной одежды. Ricostru основан молодым модельером Рико Манчит Ау, который окончил школу дизайна в Милане и получил степень магистра в области дизайна моды Института Марангони в 2009 году.
Слово "Ricostru" берет свое происхождение от итальянского слова - "ricostuzione". Оно означает, что каждый человек имеет свой уникальный образ и индивидуальность , что и является основной темой творений в рамках этого модного лейбла.
"Когда я был ребенком, то просто любил рисовать и не знал, что в будущем стану стать модельером," говорит Ау. "Когда я изучала дизайн, то стала ценить каждый этап создания одежды. Сначала я училась в Шанхае, потому что это особый город, который охватывает китайские традиции и современную западную культуру. Его многообразие создает свою уникальную культуру. Милан, несомненно, является одной из столиц мировой моды", говорит она. "Он научил меня, каким образом можно хорошо совместить дизайн и бизнес ".
Ау создала свою студию в Гуанчжоу в 2010 году и начала печатать на этикетке своей одежды лейбл Ricostru в 2011 году. Акцент на структуре формы одежды, внимание к мельчайшим деталям и необычные сочетания авангардных материалов выделяют её продукцию на фоне остальных.
Ау была одним из пяти китайских дизайнеров приглашен на Неделю высокой моды в Пекине в 2011 году компанией Vogue и был единственным китайским дизайнером, который показал свои работы в Milan Fashion Week 2012-го года. "Это был очень ценный опыт," вспоминает Ау.
В июле 2012 года, парфюмерная компания
Nina Ricci попросил Ау разработать мини-коллекцию одежды, вдохновленную аромат для женщин L"Air Du Temps. "Nina Ricci хотела сотрудничать с новыми китайскими дизайнерами и художниками на тему любви и свободы," говорит Ау. Она создала коллекцию оригинальной одежды, форма которой перекликалась с формой упаковки нового парфюма L"Air Du Temps.
"Я думаю, что самое главное - это показать наше собственное творчество, способности и возможности того, что мы можем достичь высоких результатов", объясняет она. "Когда люди говорят об одежды из Китая, им приходит на ум в первую очередь, что в Китае расположено только производство. Мы хотим донести до потребителей, что в Китае не только производят, но и придумывают и создают новую одежду".