На чем зиждется успех любого деятеля коммерческого рынка? В его основе - 3 фактора:
- менеджмент (организация и контроль над рабочим процессом - торговым, производственным, сервисным);
- качество (товара, сырья, обслуживания);
- маркетинг.
Наружная реклама, которая работает на бренд
Если первые 2 пункта - это зона ответственности самого предпринимателя - его команды, ключевых работников, то последний фактор зависим. И зависит он, в том числе от грамотности, исполнительности, даже порядочности того партнера, который занят производством наружной рекламы для компании.
В свете данного факта становится непонятным, почему столь часто коммерческие деятели уделяют так мало внимания выбору рекламной компании-изготовителя, в частности наружных рекламных объектов. Впрочем данная практика объяснима. С одной стороны, заказывая элементы малоизвестным исполнителям, предприниматель экономит. С другой стороны, часто он попросту не понимает, чем ему может грозить эта ошибка - с выбором производителя. А действительно, что теряет заказчик?
В первую очередь - эффект, ведь для его обеспечения все и затевается. Так, освещение и подсветка, вывески призваны выдать 3 эффекта:
- повысить узнаваемость бренда;
- сделать деятеля рынка заметным для потенциального клиента;
- "выставить" офис в более выгодном свете (ассоциативный эффект).
Ошибки исполнения вывески с подсветкой и их последствия
Что будет, если исполнитель перед работой над такой вывеской не приедет на место ее будущей установки, не проведет исследование зоны, не ознакомиться с деталями брендбука заказчика? Он может поставить вывеску так, что заметной она будет лишь с близкого расстояния (что нивелирует смысл использования подсветки). Не продумав угол разворота и наклона объекта, исполнитель может поставить его так, чтобы осветить не плюсы здания, а его недостатки.
Второй момент - качество. Солидные, опытные организации, чей профиль - изготовление наружной рекламы, не станут использовать в своей работе низкосортные материалы. А это значит, что? Что их продукт не перестанет светить после первых же заморозков или дождя, не упадет на голову клиенту под весом собственной тяжести.
В-третьих, "менеджмент маркетинга". Грамотный исполнитель не просто сделает и установит вывеску, он позаботится о том, чтобы она оказала заданное рекламное действие. То есть - продумает текст высвечиваемого сообщения, выдержит соответствие дизайна исполнения наружной рекламы фирменному стилю компании, верно (с точки зрения покупательской психологии) подойдет к поиску актуальной цветовой гаммы.
Знакомства через интернет Современный мир вносит свои нововведения и коррективы в наш мир
Уроки успеха В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям