Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Эффективная наружная реклама: работа над ошибками

На чем зиждется успех любого деятеля коммерческого рынка? В его основе - 3 фактора:

  • менеджмент (организация и контроль над рабочим процессом - торговым, производственным, сервисным);
  • качество (товара, сырья, обслуживания);
  • маркетинг.

Наружная реклама, которая работает на бренд

Если первые 2 пункта - это зона ответственности самого предпринимателя - его команды, ключевых работников, то последний фактор зависим. И зависит он, в том числе от грамотности, исполнительности, даже порядочности того партнера, который занят производством наружной рекламы для компании.

В свете данного факта становится непонятным, почему столь часто коммерческие деятели уделяют так мало внимания выбору рекламной компании-изготовителя, в частности наружных рекламных объектов. Впрочем данная практика объяснима. С одной стороны, заказывая элементы малоизвестным исполнителям, предприниматель экономит. С другой стороны, часто он попросту не понимает, чем ему может грозить эта ошибка - с выбором производителя. А действительно, что теряет заказчик?

В первую очередь - эффект, ведь для его обеспечения все и затевается. Так, освещение и подсветка, вывески призваны выдать 3 эффекта:

  1. повысить узнаваемость бренда;
  2. сделать деятеля рынка заметным для потенциального клиента;
  3. "выставить" офис в более выгодном свете (ассоциативный эффект).

Ошибки исполнения вывески с подсветкой и их последствия

Что будет, если исполнитель перед работой над такой вывеской не приедет на место ее будущей установки, не проведет исследование зоны, не ознакомиться с деталями брендбука заказчика? Он может поставить вывеску так, что заметной она будет лишь с близкого расстояния (что нивелирует смысл использования подсветки). Не продумав угол разворота и наклона объекта, исполнитель может поставить его так, чтобы осветить не плюсы здания, а его недостатки.

Второй момент - качество. Солидные, опытные организации, чей профиль - изготовление наружной рекламы, не станут использовать в своей работе низкосортные материалы. А это значит, что? Что их продукт не перестанет светить после первых же заморозков или дождя, не упадет на голову клиенту под весом собственной тяжести.

В-третьих, "менеджмент маркетинга". Грамотный исполнитель не просто сделает и установит вывеску, он позаботится о том, чтобы она оказала заданное рекламное действие. То есть - продумает текст высвечиваемого сообщения, выдержит соответствие дизайна исполнения наружной рекламы фирменному стилю компании, верно (с точки зрения покупательской психологии) подойдет к поиску актуальной цветовой гаммы.

Опубликовано: 04.10.2013
Знакомства через интернет
Современный мир вносит свои нововведения и коррективы в наш мир
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь