Каких только маний и фобий не развелось в последнее время. Такое чувство, что люди впадают в зависимость от чего угодно. Но, пожалуй, одной из самых необычных, но в то же время распространенных, является гаджетомания.
Современный мир построен на всевозможных устройствах: гаджеты окружают нас повсюду, и с каждым днем они становятся все более мощные, все более многофункциональные. Сегодня, чтобы сыграть в азартные игры на портале deluxe-slots.com не нужно искать компьютер, любой современный смартфон позволит без труда сделать это – и ведь несмотря виртуальность происходящего вы будете проигрывать вполне реальные финансы. И подобная ситуация со всем остальным. Насколько же реальна гаджетомания?
Производители культивируют в своих покупателях тягу к новому. Вокруг, казалось бы, незначительного улучшения маркетологи выстраивают целые стратегии, показывая насколько новое устройство превосходит все предыдущие, насколько оно совершенно. Не удивительно, что люди захотят обладать таким великолепным гаджетом, ведь он идеален, и не важно, что через полгода его назовут устаревшей моделью, неважно и то, что 90% потенциала этих устройств остается невостребованным.
В институте социальных отношений и поведения при Университете Великобритании создана целая кафедра, изучающая гаджетоманию. В чем же «соль» этого недуга? Как выяснилось, проблема имеет общие корни с такими распространенными расстройствами, как невроз навязчивых идей, ревность и лудомания. Реклама навязывает образы успешных людей, добившихся своего положения исключительно благодаря новому гаджету. У человека вырабатывается причинно-следственная связь: новый гаджет – путь к успеху, и начинается гонка за современными технологиями. Кроме того, в мозгу включается инстинкт соперничества, человеку становится мало обладать новым устройством, ему нужно, чтобы гаджет был лучше, чем у окружающих. Ирония в том, что как раз успешные люди не гонятся за «наворотами», им нужно, чтобы гаджет справлялся со своими прямыми обязанностями.
Основная проблема гаджетомана в том, что он, как и большинство людей с психическим расстройством, не осознает своей зависимости. В обществе, в котором культ новизны пропагандируется на всех уровнях, желание обладать самым модных устройством становится нормой. Как результат, люди превращаются в постоянных кормильцев армии маркетологов и компаний-производителей. Есть в гаджетомании и другая проблема, на которую редко обращают внимание, экологическая. Ежегодно миллионы устройств отправляются на свалки, только из-за морального устаревания. Не зря в начале статьи были упомянуты азартные игры, ведь зависимость от них схожа с тем чувством, когда человек с азартом ищет новый гаджет. Вот только казино оставляет пользователя, в отличие от гаджетомании, ни с чем в буквальном смысле слова.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.