Недавно Константин Пономарёв получил восемь лет в колонии общего режима. Так фемида «наградила» его за преступления против правосудия, подпадающие под действие 306-й статьи УК РФ – «Заведомо ложный донос». Но нелишне будет вспомнить и о других «подвигах» фигуранта.
У Люберецкого городского суда на оглашение приговора Константина Пономарёву ушёл целый день. Уж слишком много материалов накопилось в процессе с декабря 2018 года, когда и стартовало разбирательство. Константин Пономарёв не изменил себе, явившись на заседание в футболке с лого IKEA. Ранее он неоднократно упоминал компанию, очевидно, стремясь втянуть её в разбирательство, к которому торговая сеть не имела отношения.
Для справки: Пономарёв вступил в конфликт с IKEA ещё в прошлом десятилетии. Тогда он сначала сдал ей дизельные электрогенераторы в аренду, после чего долго отказывался их забрать, а затем предъявил торговой сети претензии через арбитраж. В ходе длительного разбирательства руководство IKEA решило заключить с Пономарёвым досудебное соглашение и выплатить ему 25 млрд. рублей в обмен на прекращение атак. Тот согласился, получил деньги, однако вскоре вновь предъявил компании претензии на ещё более крупную сумму.
Что же касается закончившегося процесса в Люберцах, то оно было посвящено другой активности Пономарёва. В 2014-2015 годах он, столкнувшись с уголовным преследованием по факту неуплаты налогов с 25 млрд. рублей, создал преюдицию, избавлявшую его от ответственности и, соответственно, тюрьмы. Фигурант при участии адвоката Максима Загорского и пары граждан, которым было обещано вознаграждение, инициировал в Раменском серию постановочных процессов. Их рассматривала мировая судья Наталия Богунова, кстати, также выступавшая в качестве свидетеля в Люберцах. И так получилось, что с «лёгкой» руки организаторов «карусели» в мотивировочных частях решений оказались формулировки, позволившие Пономарёву закрыть оба уголовных дела в его отношении. То есть, по версии следствия, было совершено преступление против правосудия.
Прокуратура ранее просила для Пономарёва и Загорского по 8,5 лет лишения свободы, однако фемида рассудила несколько иначе. Судья Ирина Журавлёва, признав, что вина фигурантов «в полной мере подтверждается» всеми доказательствами – от показаний свидетелей до вещественных – дала Пономарёву 8 лет колонии общего режима, Загорскому – 7 лет 8 месяцев.
Теперь главный осуждённый будет ждать, когда начнётся новый процесс с ним в качестве обвиняемого. Помимо уже рассмотренного дела Пономарёв проходит фигурантом по двум другим. Первое – это собственно уклонение от уплаты налогов. Второе посвящено арбитражному нападению Пономарёва на госкорпорацию «Кубаньэнерго». С неё он вознамерился получить свыше 5 млрд. рублей, но в результате был арестован и оказался в СИЗО.
Как ожидается, новый процесс против Константина Пономарёва стартует уже этой осенью.
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов