Кафе, бары и рестораны в подавляющем большинстве случаев привлекают клиентов ароматами приготовленной еды. Однако, практика показывает, что в настоящее время соблазнить проходящих мимо граждан допускается с помощью такого дополнительного способа, как аромамаркетинг. Это принципиально новая система, которая действенно влияет на восприятие бренда людьми, вызывает хорошие эмоции и впечатления о месте.
Только представьте себе, вы проходите мимо кофейни с булочками и ощущаете аромат любимой домашней выпечки с корицей. При этом непосредственно сами кондитерские изделия не всегда будут пахнуть – для этих целей в подавляющем большинстве случаев рассматривается запах для бренда. Именно при его непосредственном участии можно создать оригинальный стиль бизнеса, именно тот запах, который выделит на фоне конкурентов.
Необходимо отметить тот факт, что ароматизация в местах общественного питания усиливает аппетит и соблазняет людей отведать вкусное блюдо. Это отличная возможность замаскировать неприятные запахи еды, перегара и табака. Никто не будет спорить с тем, что репутацию заведения необходимо поддерживать на высоком уровне.
Следует сказать, что ароматизация способствует улучшению настроения пришедших людей. Дело в том, что в таком случае они ощущают себя максимально комфортно, с огромным удовольствием говорят друг с другом, много времени сидят и делают заказы еще и еще. Это до такой степени легкие ароматы, что они сделают акцент на особенностях заведения и ни в коем случае не испортят общую обстановку. Естественно, желательно распространять их у входа – это предоставит возможность еще с улицы ощутить тонкий запах.