Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Особенности ремонта АКПП Land Rover

На автомобили Land Rover устанавливаются автоматические трансмиссии от немецкого бренда ZF. Они отличаются длительным периодом службы и высокими техническими характеристиками, но, как и любой механизм, могут подвергаться поломкам. Главные причины выхода из строя коробки – агрессивное вождение, износ компонентов, несвоевременное техническое обслуживание. В такой ситуации АКПП требует квалифицированного ремонта, который имеет некоторые особенности и нюансы.

Основные неполадки АКПП Ленд Ровер


 

Чаще всего владельцы Land Rover сталкиваются с неполадками гидротрансформатора, отвечающего за переключение скоростей и плавность езды. При появлении проблем с этим узлом возникают характерные стуки при переключении передач, ощущается вибрация во время набора скорости, может происходить полная остановка автомобиля.

Помимо гидротрансформатора, распространенными поломками трансмиссии являются:

  • неисправность планетарного механизма;
  • выход из строя накладок на фрикционы;
  • повреждение соленоидами управляющей проводки;
  • поломка масляного насоса;
  • неполадки с поршнем сцепления;
  • сбои в работе электронного управляющего блока.

В чем состоят особенности ремонта трансмиссии?


Главная сложность при восстановлении коробки на Land Rover возникает при выполнении диагностики и выявлении причин неисправности. В точности разобраться с проблемой можно только при наличии опыта и использовании современного диагностического оборудования. Поэтому за восстановлением АКПП и диагностикой лучше обратиться в профессиональный сервисный центр по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер.

Чтобы избежать поломок, рекомендуется заменять масло и масляный фильтр согласно регламенту. Если проблемы все же возникли, полная замена или углубленный ремонт трансмиссии требуются далеко не всегда. В некоторых случаях некорректная работа узла связана с его адаптивными свойствами и способностью подстраиваться под темперамент автовладельца. Иногда достаточно произвести сброс или переустановку программного обеспечения, чтобы внедорожник снова полноценно работал.

В остальных случаях могут понадобиться:

  • ремонт плат, трубки или соленоидов;
  • замена управляющего блока;
  • настройка ЭБУ;
  • монтаж нового датчика селектора, гидротрансформатора или гидроблока;
  • сварка корпуса коробки.

При проведении ремонтных работ важно не просто восстановить сломанную деталь, но и устранить причину проблемы. К примеру, бывает так, что внедорожник сильно вибрирует при подъеме на возвышенность со скоростью 40-60 км/час, при этом происходит пробуксовка блокировочной муфты на гидротрансформаторе, а стрелка тахометра начинает скакать. Если просто заменить гидравлическое устройство, можно на какое-то время устранить вибрацию, но проблема так и останется нерешенной. Причина тому – утрата герметичности подшипников скольжения на валах, которые тоже требуют замены.

Таким образом, ремонт АКПП на Ленд Ровер стоит доверять только профессионалам, которые хорошо знакомы с особенностями узла и способны провести его комплексное восстановление.

Опубликовано: 19.09.2019
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь