Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

CRM — то, что необходимо для любого бизнеса

Эффективность проведения основных бизнес-процессов во многом зависит от правильно выбранной стратегии и используемых систем. В современном мире оптимизация деловой жизни возможна, благодаря программному обеспечению, которое помогает работать с клиентами и управлять товарами, уведомлять покупателей и сотрудников о приближении важных событий. Кроме того, они помогают автоматизировать часть задач, что высвобождает время на решение сложных дел. Результатом внедрения современных систем станет повышение продаж, улучшение качества обслуживания клиентов и пребывание на шаг впереди среди конкурентов.

Возможности Ванбокс

crm onebox

Использование CRM Ванбокс в бизнесе любого направления поможет наладить взаимоотношения между клиентами, поставщиками и сотрудниками. Если предприятие ранее использовало какие-либо другие программы, то они легко интегрируются в одну систему, позволяя сохранить все наработки и быстро приумножить начатое. За счет автоматизированного выполнения большого количества ежедневной рутинной работы, всестороннее управление бизнесом становится на порядок проще.

В список возможностей CRM входят:

  1. Настройка интерфейса под направление работы конкретной компании, что позволяет проводить практически любые бизнес-процессы по определенной схеме. Если есть необходимость обмена какими-либо данными между системами или разными базами, то ее легко осуществить.
  2. Большая база. Наличие общей единой базы позволяет быстро находить нужную информацию и просматривать историю сотрудничества с конкретным покупателем. Для удобства все данные выстраиваются в виде электронных карточек в последовательности от первой связи до проведения последней сделки. История звонков и сообщений со всеми клиентами сохраняется.
  3. Колл-центр. Подстроенная под требования организации телефония дает возможность находиться всегда на связи, следить за входящими звонками и настроить повторный обзвон абонентов, в случае недосягаемости в нужный момент.
  4. Распределение объемов работы, согласно направлениям и срокам выполнения заданий.
  5. Привязка банковских карт для проведения финансовых операций и возможности быстрой отправки реквизитов с помощью смс-сообщений.
  6. Автоматическое ведение ряда документации по установленным образцам, оформление проектов с возможностью редактирования и внесения коррективов.
  7. Ведение учета по наличию товаров на складе и отслеживание их передвижения по торговым точкам.
  8. Эффективное внедрение модуля ERP, который создан для отслеживания продукции, их сроков пригодности, надобности закупок, финансовых вложений и процента прибыли.
  9. Работа с кадрами по готовым анкетам, онлайн собеседование и тестирование знаний и умений. Это позволяет быстро найти подходящих сотрудников и повысить качество выполнения служебных обязанностей.
  10. Работа с прайсами от поставщиков и налаживание взаимосвязей со службами доставки товаров.

Чтобы проверить любой процесс, совсем не обязательно находиться в компании. Наличие удобной мобильной версии позволяет отслеживать протекание всех дел даже на очень большом расстоянии (в других странах).

onebox crm

Выбор CRM оправдает себя с первых дней работы. Как внедрить современную систему автоматизации бизнес-процессов? Для самостоятельной установки потребителям предоставляется инструкция и подробное описание. Или же есть возможность пригласить мастера, который быстро проведет все настройки и обучит персонал пользованию программным обеспечением. Бизнесмены, которые выбрали Onebox, знают, как лучше организовать работу с клиентами и внутри организации. Другие же думают, как у конкурентов все так гладко выходит.

Опубликовано: 17.10.2019
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь