Прибыльность магазина одежды зависит от множества факторов: проходимость места, предлагаемый ассортимент, вместимость зала, а также правильность выбора торгового оборудования и размещения его на торговой площади. Ключевым торговым оборудованием для любого магазина одежды являются передвижные вешалки, которые выступают в роли витрины и демонстрируют покупателям доступный ассортимент товаров.
Какими они бывают?
Вешалка-стойка – самое оптимальное решение для магазинов или отдельных их зон, которые отличаются большой проходимостью. Всего существует несколько ее разновидностей:
- простые;
- усиленные;
- одинарные;
- двойные.
Все они представляют собой конструкцию, собранную из металлических труб и предназначенную для удобного развешивания одежды для демонстрации посетителям. Несмотря на то, что все они кажутся одинаковыми, производители устанавливают самую разную цену, которая может зависеть от таких факторов:
- предельно допустимая нагрузка;
- толщина металлических труб;
- количество перекладин и их габариты;
- механизм регулировки высоты;
- наличие или отсутствие колесиков, а также оснащение их фиксаторами;
- различные дополнительные аксессуары.
В связи с этим перед тем, как определиться с конкретной моделью вешалки, которая будет иметь наиболее оптимальное соотношение цены и качества, в первую очередь, следует понять, как именно она будет использоваться и где ее нужно разместить.
Одинарные вешалки
Если вешалка покупается для того, чтобы разместить на ней какие-нибудь рубашки, футболки или детские вещи, то в таком случае нет смысла переплачивать за какие-то мощные модели, и вместо них лучше купить одинарную стойку-вешалку. В большинстве случаев такие конструкции могут выдерживать до 8 килограмм нагрузки, которая будет распределена по всей перекладине.
При необходимости размещения каких-то более тяжелых вещей стоит приобрести одинарную конструкцию с усилением, так как она способна выдерживать уже до 20 кг распределенной нагрузки. Надежность этой модели значительно выше в сравнении с предыдущей и отличается своей универсальностью, так как может выдерживать размещение большого количества комплектов. Если вы ищете торговое оборудование с лучшим соотношением цены и качества, эти модели будут самым оптимальным решением.
Двойные вешалки
Ключевым отличием двойных вешалок от одинарных является использование двух параллельных реек, на которых можно разместить большее количество одежды, эффективнее используя полезное пространство магазина.
Так же, как и в случае с одинарными, они могут быть простыми или усиленными. Предельно допустимая нагрузка таких конструкций зачастую в два раза больше в сравнении с одинарными, то есть 16 и 40 килограмм для простой и усиленной соответственно.
Все мобильные вешалки – простые в сборке и перемещении конструкции, поэтому выбирать их следует, отталкиваясь от своих предпочтений и особенностей магазина, в которых они будут устанавливаться.