Разговор по душам: владелец известного интернет-магазина «Золушка Бест» делится секретами бизнеса
Олеся Николаевна Павлова поделилась интересной информацией с нашими корреспондентами о том, как нужно вести бизнес, на что нужно обращать внимание и как достичь успеха в продаже бижутерии, качественной фурнитуры и других товаров для создания украшений.
Интернет-магазин «Zolushka-Best» был открыт в 2012 году. За это время ассортимент товаров был увеличен в несколько раз, а масштаб продаж – в десятки раз. Все эти успехи были достигнуты с помощью постепенного и грамотного следования бизнес-плану, созданному еще задолго до открытия онлайн-компании. Подробнее об этом поделится владелица интернет-магазина Олеся Николаевна.
«Как вы уже сами знаете, вы сосредоточены на продаже довольно специфичных товаров – люкс фурнитуры, украшений, материалов для плетения, бусин и т.д. Почему именно они? С чем это связано?»
«Во-первых - это спрос. Как говорится: «спрос рождает предложение». Этот рыночный механизм в большей степени помог организовать наш интернет-бизнес. Люди, - наши настоящие и будущие постоянные клиенты, готовы платить деньги за материалы, чтобы смастерить самому украшение, а не тратить на это лишние средства. К тому же магазины, где продаются готовые украшения, не располагают разнообразием ассортимента, вследствие чего, появляется спрос, а мы удовлетворяем его своим выгодным предложением.
Посмотрите наши отзывы, и вы увидите, что это действительно так.
Второй, не менее важной причиной расцвета интернет-магазина, можно назвать резкий спад спроса на золото и серебро. Мода на них уже давно прошла. Эти драгоценные материалы потеряли свою ценность и отошли на второй план. Даже состоятельные люди, которые могут себе их позволить, отдают предпочтение качественной бижутерии из других не менее красивых внешне материалов. Это и есть главные причины популярности наших товаров».
«Почему вы выбрали создание и дальнейшее продвижение именно интернет-магазина, а не, например, обычной точки в торговом центре или небольшой лавки? Это же намного сложнее. Необходимы специальные знания в сфереIT, маркетинга, рекламы, продвижения и т.д.»
«Это сложнее, я согласна. Однако если бы мы так сделали, то получили намного меньшую отдачу и просто потеряли кучу времени. Интернет-магазин – мера, на которую мы решались долгое время. И труды не были напрасны. Мы достигли следующие цели:
Получили свое фирменное наименование. «Золушку» стали узнавать намного чаще. Создание отличительного знака помогло увеличить продажи в несколько десятков раз. Такой раскрутки не произошло, если бы все происходило не в Интернете.
Создали собственную лояльную клиентскую базу, которая состоит по большей части из постоянных клиентов, регулярно заказывающих доставки.
Расширили собственный бизнес, что невозможно было бы без Интернета и технологий. Новые связи с ведущими поставщиками товара, специалистами в сфере логистики, - все это помогло создать устойчивую бизнес-систему. Мы можем связаться с клиентами, которые живут даже в самых отдаленных уголках.
Знание последних тенденций рынка всегда необходимо для того, чтобы начать свой бизнес и сделать его прибыльным».