Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Услуги колл-центра «Комус Контакт»

В настоящее время большая часть прогрессивных предприятий пользуется услугами колл-центров. Это объясняется тем, что данное сотрудничество несет в себе множество положительных моментов. Пользуясь услугами колл-центра «Комус Контакт», подробности о котором можно узнать на сайте komus-contact.ru, есть возможность организации круглосуточной поддержки пользователей. При этом не нужно вкладывать средства в обучение персонала, переживать об обустройстве рабочих мест. Фактически происходит покупка внешнего отдела по продажам, оплачивать который нужно только при достижении определенного результата.

Сервис компании

То, насколько клиенты проявят лояльность, зависит от того, насколько быстро магазин отреагирует на заявку. Фирма решает задачи посредством коммуникации с клиентами. Организация предоставляет такие услуги:

  • входящая линия звонков (горячие линии, регистрация, секретарь);
  • исходящая линия (проверка информации, поиск новых клиентов, маркетинговые исследования, информирование, аутсорсинг).

Дополнительный сервис

Помимо основных услуг, организация может предоставлять и дополнительные. После заключения договора вам помогут создавать и рассылать сообщения, поддерживать клиентов онлайн, обеспечат IVR.

Наряду с этим компания готова предложить актуальные бизнес-решения, учитывая специфику работы. Колл-центру удалось создать пакеты услуг для таких организаций, как службы такси, страховые фирмы, интернет-магазины и т.д.

Плюсы сотрудничества с колл-центром

  • Обучение сотрудников осуществляется за счет аутсорсера. Все специалисты прошли необходимое обучение. Заказчик получает профессионалов, которые разбираются в своем деле, знают в совершенстве специфику работы фирмы.
  • Контроль качества. Фирма-аусорсер имеет персональную службу, которая ведет контроль качества предоставления услуг. Все разговоры записываются и мониторятся.
  • Организация имеет все самое современное оборудование для качественной обработки информации.
  • Фирма имеет безупречную репутацию и положительные отзывы. Она сотрудничает с такими крупными организациями, как Министерство здравоохранения, ЦБР, «Техносила» и другие.

Аутсорсинг – это услуга, которая является выгодной и надежной. С ее помощью можно оптимизировать работу бизнеса, сэкономить на обучении и поддержке личных сотрудников. Колл-центр позволит быть на связи в режиме 24/7 для предоставления услуг.

Опубликовано: 22.07.2020
Украинский бюджет не в состоянии исполнить обязательства перед иностранными кредиторами.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь