Для большинства медиков во всем мире, уже давно стало понятно, что из всех заболеваний, которые существуют на планете, самыми опасными становятся онкологическая группа болезней.
Те колоссальные темпы роста и омоложения, которые наблюдаются во всем мире за последние 5 лет, не показывает ни одна группа заболеваний. По всему миру рост больных экспоненциальный.
И если, что бы найти вакцину от Covid19 понадобилось всего 3-5 месяцев, Борьба с Эболой растянулась на 2 года, то борьба с онкологическими заболеваниями насчитывает тысячи лет. И еще Гиппократ (400 лет до нашей эры) первым начал различать доброкачественные и злокачественные опухоли.
И сейчас мы можем констатировать о самой настоящей онкологической пандемии.
Сегодня медицина может обнаружить раковый процесс, когда он уже локализовался в тканях организма, или дал первые признаки изменений в слизистых. До этого, он тихонько, не заметно начинается за много лет до возможной диагностики, так как в медицинской науке пока отсутствует обоснованная этиологическая теория о природе рака, а значит отсутствуют и любые признаки его ранней фиксации, даже на уровне микроскопических сравнений и определений.
В первые обоснованное научное понимание изменения роли микроэлементов при онкологическом процессе, была высказана Б.В.Болотовым в 1998 году. Изучая различные протоколы, в том числе альтернативной и народной медицины, он обратил внимание на то, что использование препаратов с повышенным содержанием магния, калия, цинка, натрия и селена, по интенсивности развития процесса всегда усугубляют состояние раковых больных.
И в течении 20 лет Болотовское понимание онкологического процесса позволило создать маркер раннего скрининга, который без ошибочно распознает онкологию за 3-8 лет до локализации опухоли.
Группа его последователей и учеников взялась за реализацию этой идеи, и в 2003 году он был создан, а с 2004 года начались лабораторные исследования.
По инициативе Юрия Шульги несколько клиник в разных странах мира, участвуя в научно-практическом проекте, начали тестирование людей без установленных онкологических диагнозов, но имеющих ряд специфических нарушений в организме, так и онкологических больных с разными диагнозами и на разных стадиях. Первые результаты по раннему обнаружения появились и были систематизированы Шульгой Юрием Ивановичем в 2010 году.
С 2014 года тест маркер BGS-15 начали использовать для скрининга онкологических больных в процессе лечения с использованием различных методик. В том числе и методике онкологической помощи Юрия Шульги RVB-1S
В 2015 году окончательно сформировалось понимание его возможностей и значимости.
Первое патентование тест-маркер BGS-15 прошёло в Украине.
Ознакомиться более подробно с информацией по маркеру BGS-15
можно тут {https://onko-alternative.com/blog/poisk-reshenij/samaya-rannyaya-diagnostika/}.
Тест-маркер BGS 15
Маркер фиксирует атаку на двухвалентное железо в гемме. Она фиксируется по интенсивности и протяжённости во времени, при помощи реагента нанесённого на поверхность эритромассы, зафиксированной на предметном стекле. Для этого достаточно взять анализ крови с безымянного пальца. Реагент фиксирует ингибирующую интервенцию двухвалентного цинка, по замещению, двухвалентного железа в гемоглобине.
Данный метод отличается от всех существующих онкомаркеров тем, что нет необходимости видеть специфические вещества, продукты жизнедеятельности опухоли и вещества продуцируемые тканями в ответ на инвазию раковых клеток. Это в основном фаза уже развитого, локализованного процесса, когда тестирование можно оценивать как запоздавшее.
Преимущество данного метода в том, что ещё нет никаких признаков для установки онкологического диагноза всеми современными методами исследования, а начальный и развивающийся процесс в организме уже можно фиксировать. Медицина ещё никогда не видела и не наблюдала таких пред онкологических больных, что представляет громадное значение для поиска будущих методов профилактических и лечебных мероприятий.
Если говорить о скрининговой ценности BGS-15, то он позволяет наблюдать за онкологическими больными, на фоне любого применяемого лечения, что позволяет безошибочно определить его эффективность или пагубность. Так же хочется отметить, что использование данной наукоёмкой технологии, в силу её простоты, позволяет быстро составить целые региональные карты онкологического риска. А это уже информация стратегического, демографического значения.
На данный момент тест маркер BGS-15 делается в Вильнюсе, Киеве и Днепропетровске.
Создание данной технологии посвящается Болотовой Неле Андреевне.