Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Особенности печати листовок в Москве: основные моменты

Листовки – изделия из бумаги, на которых  размещается информация о товаре, услуге, действующих акциях или скидках. В большинстве случаев подобная полиграфия дополняется красочными изображениями, фирменными знаками и логотипами и пр. Исходя из пожеланий заказчика, подбирается форма и содержание. Также влияющим фактором является специализации компании или торговой точки. Представленный инструмент маркетинга распространяется различными способами: в руки прохожим, по почтовым ящикам, посредством специальных рекламных стендов. Печать листовок А4 целесообразна для расклейки на стенах.

Наполнение информацией: отличительные черты

В основном продукция изготавливается небольших размеров, поскольку ее должно быть удобно держать в руке, читать и хранить. Если вы вручите потребителю огромное сплошное полотно в несколько разворотов, то очень велика вероятность, что изучать он его не будет, а сразу выбросит в ближайшую урну. К примеру, печать листовое А6 способна вместить весь необходимый контент, с которым вы хотите ознакомить целевую аудиторию. Не рекомендуется растягивать идею, увеличивая тем самым объем текста. Заинтересовать получателя можно минимумом сведений, главное – подача. А после этого он обязательно свяжется с вами, чтобы получить дополнительные данные. Поэтому важно указывать контактный телефон, адрес, электронную почту и прочие каналы связи.

Печать рекламных листовок – один из важных этапов, однако перед ним стоит уделить внимание оформлению макета. Для начала определитесь, как размещать информацию – с одной или обеих сторон. После нужно выбрать цветовую палитру для составления дизайна. Для большей привлекательности используйте яркие и контрастные расцветки. Шрифт – крупный, хорошо читаемый. Изделия относятся к оперативному способу рекламы, поэтому человек при первом контакте должен понять смысл предоставленной ему полиграфии.

Выбор бумаги

Печать листовок в Москве выполняется на плотном и приятном по тактильным ощущениям материале. Мелованная бумага может быть матовой и глянцевой. Большинство клиентов для массового распространения отдают предпочтение второму варианту. Для индивидуальных изделий рекомендуется подбирать более дорогие разновидности: дизайнерскую бумагу, тиснения, 3D-изображения. Цена в таком случае несколько выше, однако внешняя привлекательность стоит того.

Обычно печать листовок производится двусторонним и полноцветным методом. К такому подходу обращаются, чтобы иметь возможность разместить максимум информации и вызвать интерес у аудитории. Чтобы снизить стоимость готовой работы, можно наносить контент только с одной стороны. Как оформить флаер, решаете только вы. Дизайн зависит от многих моментов, но в первую очередь стоит определиться с целью изготовления продукции. Важными факторами станет род деятельности, известность вашей компании. Напечатать листовки можно с задействованием фирменного стиля. При таком выборе бумага раскрашивается в корпоративные цвета, наносится логотип, используются шрифты, графики, картинки, которые ассоциируются с вашей организацией. В результате растет узнаваемость бренда и запоминаемость преподнесенных данных.

Форматы листовок

Оптимальное решение – печать листовок А5 и А6, в отдельных случаях – А4. Востребованностью пользуется евро-размер – 100х200 мм. Ориентироваться следует на объем информации, который нужно внести на рекламный носитель. Типографии в Москве могут пойти навстречу клиенту и выполнить заказ на продукцию нестандартного формата. Растет спрос на фалеры для ознакомления с предстоящим мероприятием или товарами, размер которых составляет 98х210 мм. Но зачастую в их производстве применяют размер А7 – 74х105 мм.

Печать флаеров и листовок: доступные методики

Заказать изготовление изделий можно с помощью следующих способов:

  • Цифровая печать. Такой вариант стоит выбирать при тиражах до 500 экземпляров. В результате вы получаете нужное количество в сжатые сроки и в хорошем качестве. К подобному подходу обращаются и в том случае, если есть необходимость создать пилотную партию перед запуском большого объема.
  • Офсет. Выгода от представленного метода наблюдается, когда тираж составляет более 500 штук. Учитывайте, что чем больше требуется копий, тем меньше стоимость полиграфической единицы в конечном счете.

Обратившись к менеджеру студии, вы сможете определить, какой способ лучше для вашего заказа – офсетная или цифровая печать листовок.

Подготовка макета к распечатке

Предпечатной подготовке отводится большая часть времени. Качество готовой продукции напрямую зависит от дизайна, поэтому не стоит экономить на этом этапе работ. Базовые моменты, которые важно брать во внимание:

  • Создайте отдельный файл для каждого макета, даже если у них одинаковый оборот.
  • Лицевую и оборотную части записывайте в один документ, чтобы ничего не потерять. При этом сохранять их следует на отдельных страницах.
  • В название файла внесите тираж. Так удастся исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
  • Не забудьте оставить поля под отрез – не меньше 5 мм с каждой стороны.
  • Удалите лишние поля. В макете должен отображаться реальный размер, чтобы не пришлось вносить корректировки.

Следуя простым правилам, распечатка листовок пройдет в точном соответствии с макетом. Все это гарант того, что заказчик останется доволен результатом и сможет запустить рекламную кампанию в отведенные для этого сроки.

Опубликовано: 15.03.2021
Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь