Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Особенности печати листовок в Москве: основные моменты

Листовки – изделия из бумаги, на которых  размещается информация о товаре, услуге, действующих акциях или скидках. В большинстве случаев подобная полиграфия дополняется красочными изображениями, фирменными знаками и логотипами и пр. Исходя из пожеланий заказчика, подбирается форма и содержание. Также влияющим фактором является специализации компании или торговой точки. Представленный инструмент маркетинга распространяется различными способами: в руки прохожим, по почтовым ящикам, посредством специальных рекламных стендов. Печать листовок А4 целесообразна для расклейки на стенах.

Наполнение информацией: отличительные черты

В основном продукция изготавливается небольших размеров, поскольку ее должно быть удобно держать в руке, читать и хранить. Если вы вручите потребителю огромное сплошное полотно в несколько разворотов, то очень велика вероятность, что изучать он его не будет, а сразу выбросит в ближайшую урну. К примеру, печать листовое А6 способна вместить весь необходимый контент, с которым вы хотите ознакомить целевую аудиторию. Не рекомендуется растягивать идею, увеличивая тем самым объем текста. Заинтересовать получателя можно минимумом сведений, главное – подача. А после этого он обязательно свяжется с вами, чтобы получить дополнительные данные. Поэтому важно указывать контактный телефон, адрес, электронную почту и прочие каналы связи.

Печать рекламных листовок – один из важных этапов, однако перед ним стоит уделить внимание оформлению макета. Для начала определитесь, как размещать информацию – с одной или обеих сторон. После нужно выбрать цветовую палитру для составления дизайна. Для большей привлекательности используйте яркие и контрастные расцветки. Шрифт – крупный, хорошо читаемый. Изделия относятся к оперативному способу рекламы, поэтому человек при первом контакте должен понять смысл предоставленной ему полиграфии.

Выбор бумаги

Печать листовок в Москве выполняется на плотном и приятном по тактильным ощущениям материале. Мелованная бумага может быть матовой и глянцевой. Большинство клиентов для массового распространения отдают предпочтение второму варианту. Для индивидуальных изделий рекомендуется подбирать более дорогие разновидности: дизайнерскую бумагу, тиснения, 3D-изображения. Цена в таком случае несколько выше, однако внешняя привлекательность стоит того.

Обычно печать листовок производится двусторонним и полноцветным методом. К такому подходу обращаются, чтобы иметь возможность разместить максимум информации и вызвать интерес у аудитории. Чтобы снизить стоимость готовой работы, можно наносить контент только с одной стороны. Как оформить флаер, решаете только вы. Дизайн зависит от многих моментов, но в первую очередь стоит определиться с целью изготовления продукции. Важными факторами станет род деятельности, известность вашей компании. Напечатать листовки можно с задействованием фирменного стиля. При таком выборе бумага раскрашивается в корпоративные цвета, наносится логотип, используются шрифты, графики, картинки, которые ассоциируются с вашей организацией. В результате растет узнаваемость бренда и запоминаемость преподнесенных данных.

Форматы листовок

Оптимальное решение – печать листовок А5 и А6, в отдельных случаях – А4. Востребованностью пользуется евро-размер – 100х200 мм. Ориентироваться следует на объем информации, который нужно внести на рекламный носитель. Типографии в Москве могут пойти навстречу клиенту и выполнить заказ на продукцию нестандартного формата. Растет спрос на фалеры для ознакомления с предстоящим мероприятием или товарами, размер которых составляет 98х210 мм. Но зачастую в их производстве применяют размер А7 – 74х105 мм.

Печать флаеров и листовок: доступные методики

Заказать изготовление изделий можно с помощью следующих способов:

  • Цифровая печать. Такой вариант стоит выбирать при тиражах до 500 экземпляров. В результате вы получаете нужное количество в сжатые сроки и в хорошем качестве. К подобному подходу обращаются и в том случае, если есть необходимость создать пилотную партию перед запуском большого объема.
  • Офсет. Выгода от представленного метода наблюдается, когда тираж составляет более 500 штук. Учитывайте, что чем больше требуется копий, тем меньше стоимость полиграфической единицы в конечном счете.

Обратившись к менеджеру студии, вы сможете определить, какой способ лучше для вашего заказа – офсетная или цифровая печать листовок.

Подготовка макета к распечатке

Предпечатной подготовке отводится большая часть времени. Качество готовой продукции напрямую зависит от дизайна, поэтому не стоит экономить на этом этапе работ. Базовые моменты, которые важно брать во внимание:

  • Создайте отдельный файл для каждого макета, даже если у них одинаковый оборот.
  • Лицевую и оборотную части записывайте в один документ, чтобы ничего не потерять. При этом сохранять их следует на отдельных страницах.
  • В название файла внесите тираж. Так удастся исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
  • Не забудьте оставить поля под отрез – не меньше 5 мм с каждой стороны.
  • Удалите лишние поля. В макете должен отображаться реальный размер, чтобы не пришлось вносить корректировки.

Следуя простым правилам, распечатка листовок пройдет в точном соответствии с макетом. Все это гарант того, что заказчик останется доволен результатом и сможет запустить рекламную кампанию в отведенные для этого сроки.

Опубликовано: 15.03.2021
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь