Листовки – изделия из бумаги, на которых размещается информация о товаре, услуге, действующих акциях или скидках. В большинстве случаев подобная полиграфия дополняется красочными изображениями, фирменными знаками и логотипами и пр. Исходя из пожеланий заказчика, подбирается форма и содержание. Также влияющим фактором является специализации компании или торговой точки. Представленный инструмент маркетинга распространяется различными способами: в руки прохожим, по почтовым ящикам, посредством специальных рекламных стендов. Печать листовок А4 целесообразна для расклейки на стенах.
Наполнение информацией: отличительные черты
В основном продукция изготавливается небольших размеров, поскольку ее должно быть удобно держать в руке, читать и хранить. Если вы вручите потребителю огромное сплошное полотно в несколько разворотов, то очень велика вероятность, что изучать он его не будет, а сразу выбросит в ближайшую урну. К примеру, печать листовое А6 способна вместить весь необходимый контент, с которым вы хотите ознакомить целевую аудиторию. Не рекомендуется растягивать идею, увеличивая тем самым объем текста. Заинтересовать получателя можно минимумом сведений, главное – подача. А после этого он обязательно свяжется с вами, чтобы получить дополнительные данные. Поэтому важно указывать контактный телефон, адрес, электронную почту и прочие каналы связи.
Печать рекламных листовок – один из важных этапов, однако перед ним стоит уделить внимание оформлению макета. Для начала определитесь, как размещать информацию – с одной или обеих сторон. После нужно выбрать цветовую палитру для составления дизайна. Для большей привлекательности используйте яркие и контрастные расцветки. Шрифт – крупный, хорошо читаемый. Изделия относятся к оперативному способу рекламы, поэтому человек при первом контакте должен понять смысл предоставленной ему полиграфии.
Выбор бумаги
Печать листовок в Москве выполняется на плотном и приятном по тактильным ощущениям материале. Мелованная бумага может быть матовой и глянцевой. Большинство клиентов для массового распространения отдают предпочтение второму варианту. Для индивидуальных изделий рекомендуется подбирать более дорогие разновидности: дизайнерскую бумагу, тиснения, 3D-изображения. Цена в таком случае несколько выше, однако внешняя привлекательность стоит того.
Обычно печать листовок производится двусторонним и полноцветным методом. К такому подходу обращаются, чтобы иметь возможность разместить максимум информации и вызвать интерес у аудитории. Чтобы снизить стоимость готовой работы, можно наносить контент только с одной стороны. Как оформить флаер, решаете только вы. Дизайн зависит от многих моментов, но в первую очередь стоит определиться с целью изготовления продукции. Важными факторами станет род деятельности, известность вашей компании. Напечатать листовки можно с задействованием фирменного стиля. При таком выборе бумага раскрашивается в корпоративные цвета, наносится логотип, используются шрифты, графики, картинки, которые ассоциируются с вашей организацией. В результате растет узнаваемость бренда и запоминаемость преподнесенных данных.
Форматы листовок
Оптимальное решение – печать листовок А5 и А6, в отдельных случаях – А4. Востребованностью пользуется евро-размер – 100х200 мм. Ориентироваться следует на объем информации, который нужно внести на рекламный носитель. Типографии в Москве могут пойти навстречу клиенту и выполнить заказ на продукцию нестандартного формата. Растет спрос на фалеры для ознакомления с предстоящим мероприятием или товарами, размер которых составляет 98х210 мм. Но зачастую в их производстве применяют размер А7 – 74х105 мм.
Печать флаеров и листовок: доступные методики
Заказать изготовление изделий можно с помощью следующих способов:
- Цифровая печать. Такой вариант стоит выбирать при тиражах до 500 экземпляров. В результате вы получаете нужное количество в сжатые сроки и в хорошем качестве. К подобному подходу обращаются и в том случае, если есть необходимость создать пилотную партию перед запуском большого объема.
- Офсет. Выгода от представленного метода наблюдается, когда тираж составляет более 500 штук. Учитывайте, что чем больше требуется копий, тем меньше стоимость полиграфической единицы в конечном счете.
Обратившись к менеджеру студии, вы сможете определить, какой способ лучше для вашего заказа – офсетная или цифровая печать листовок.
Подготовка макета к распечатке
Предпечатной подготовке отводится большая часть времени. Качество готовой продукции напрямую зависит от дизайна, поэтому не стоит экономить на этом этапе работ. Базовые моменты, которые важно брать во внимание:
- Создайте отдельный файл для каждого макета, даже если у них одинаковый оборот.
- Лицевую и оборотную части записывайте в один документ, чтобы ничего не потерять. При этом сохранять их следует на отдельных страницах.
- В название файла внесите тираж. Так удастся исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
- Не забудьте оставить поля под отрез – не меньше 5 мм с каждой стороны.
- Удалите лишние поля. В макете должен отображаться реальный размер, чтобы не пришлось вносить корректировки.
Следуя простым правилам, распечатка листовок пройдет в точном соответствии с макетом. Все это гарант того, что заказчик останется доволен результатом и сможет запустить рекламную кампанию в отведенные для этого сроки.