Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Поисковые запросы в Google Analytics

Чтобы эффективно настроить SEO и контекстную рекламу, нужно находить подходящие запросы. Справиться с этой задачей поможет сервис Google Analytics.

Ключевые слова или поисковые запросы

Первым делом давайте разберемся с разницей между этими терминами. Ключи — это слова, составляющие смысловое ядро поискового запроса. Когда человек формулирует свой запрос в поисковик, он использует ключи и обычно разбавляет их словами, которые делают высказывание более "человеческим" — так получается поисковый запрос. Он может быть не очень точным, неграмотным или содержать опечатки.

При настройке SEO важны ключи, а для создания контекстной рекламной кампании требуются запросы. Важно понимать, что запросов всегда будет больше, чем ключей: они будут содержать ключи во всевозможных формах, с разными предлогами, окончаниями и так далее.

Как пользоваться Search Console

Этот инструмент позволяет узнать, что вбивали в поисковик люди, прежде чем попасть на ваш сайт. Воспользоваться "Консолью" нетрудно: укажите ссылку на свой сайт, скачайте сгенерированный html-файл и загрузите его в корневую папку вашего сайта. Вы также можете подключить "Консоль" через авторизацию в Analytics или доверить подключение профессионалам из ROMI center.

Анализируем поисковые показатели в Analytics

Когда наберется достаточно данных, вы сможете проанализировать полученные сведения в личном кабинете Аналитики. Выберите слева в меню "Источники трафика" — "Search Console". Вы увидите график, показывающий динамику переходов по ссылкам из поисковика. На этой странице вы сможете проанализировать:

  • какие запросы чаще всего приводили людей на ваш сайт;

  • сколько кликов было совершено по ссылке из выдачи поисковика;

  • сколько раз показывался ваш сайт в выдаче поисковика;

  • CTR;

  • среднюю позицию, то есть среднее арифметическое рейтинга всех страниц сайта, попавших в выдачу.

Остановимся чуть подробнее на средней позиции. Предположим, что пользователь ввел запрос, и в выдаче Гугла отобразились сразу несколько ваших страниц, ведущих на разные разделы сайта. Одна страница попала на третью позицию, а другая — на пятую. Средняя позиция будет равняться среднему арифметическому от этих данных, то есть (3+5)/2 = 4.

Еще одна полезная функция — анализ поиска по сайту. Вы можете узнать, какие именно товары или услуги пользователь искал уже на вашем сайте. Для этого откройте меню "Поведение" — "Поиск по сайту" — "Поисковые запросы". Проанализировав эти сведения, вы сможете лучше понимать, как настроить сайт для удобства пользователей. Возможно, стандартная навигация не подходит для некоторых разделов, и стоит ее изменить. А если конкретный товар или услуга пользуется особым спросом, можно выделить эту позицию на главной странице, чтобы удержать людей, которые поленились воспользоваться поиском.

Работа с Аналитикой — важная часть по оптимизации рекламы и SEO сайта. Понимание, какие поисковые запросы работают, а какие не приносят клиентов, необходимо для адекватного распределения рекламного бюджета.

Опубликовано: 24.03.2022
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь