Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Современные рестораны

В стремительно развивающемся ресторанном бизнесе все чаще рестораторы используют все возможные гаджеты для улучшения качества и скорости обслуживания клиентов. Устройства используют официанты, для того чтобы быстро обслужить клиента: взять заказ, отправить его на кухню для выполнения, рассчитать клиента. Используют клиенты ресторана, чтобы просмотреть меню (увидеть и цены на блюда, и как само блюдо будет выглядеть), сделать заказ, выбрать музыку. Все это стало возможным благодаря специальным приложениям. Разработка приложений - целый процесс, которым занимаются специалисты ИТ-компаний.

Новейшие технологии помогают клиентам быть в курсе новостей, акций в любимых ресторанах. Заказать столик на вечер или еду на дом. Уточнить меню и цены. Узнать, где находится ближайший ресторан в другом районе или городе. Это очень удобно и повышает рейтинг ресторанов.

Для руководства ресторанов гаджеты с новейшим программным обеспечением помогают эффективно руководить. Никто не спорит, что все люди хорошие, но как только приходит вечер пятницы или какой-то корпоратив, то персонал почему-то забывает о честности и начинает мухлевать, особенно это проявляется с алкогольными напитками. Если руководство в конце дня подсчитывает, сколько было потрачены алкоголя, а персонал об этом зная, вовремя подливает принесенное с собой, то руководство никогда точно не будет знать, сколько было продано и недополучит выручки. Что в свою очередь ведет к уменьшению прибыли, а то и к закрытию из-за нерентабельности. А если руководство поставило специальную программу, которая на протяжении всего дня списывает продукцию, то в любой момент можно посмотреть реальные остатки на складе, вовремя заказать необходимое. Такие программы помогают видеть реальную прибыль, повысить рентабельность, контролировать и оптимизировать деятельность ресторана.

Также нужно отметить, что существуют готовые программ для ресторанов, они имеют стандартный набор функций. Поэтому если у ресторатора есть какие-то замечания или пожелания, то лучше разрабатывать программу специально под данный ресторан. Можно взять за основу готовую программу и просто добавить все пожелания, а можно создать, как говорится с нуля. Программы на заказ необходимы, поскольку учитываются не только необходимые функции, но и интерфейс (внешний вид самой программы, расположение кнопок, вид кнопок) будет именно такой как хочет клиент

Опубликовано: 08.08.2014
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь