В стремительно развивающемся ресторанном бизнесе все чаще рестораторы используют все возможные гаджеты для улучшения качества и скорости обслуживания клиентов. Устройства используют официанты, для того чтобы быстро обслужить клиента: взять заказ, отправить его на кухню для выполнения, рассчитать клиента. Используют клиенты ресторана, чтобы просмотреть меню (увидеть и цены на блюда, и как само блюдо будет выглядеть), сделать заказ, выбрать музыку. Все это стало возможным благодаря специальным приложениям. Разработка приложений - целый процесс, которым занимаются специалисты ИТ-компаний.
Новейшие технологии помогают клиентам быть в курсе новостей, акций в любимых ресторанах. Заказать столик на вечер или еду на дом. Уточнить меню и цены. Узнать, где находится ближайший ресторан в другом районе или городе. Это очень удобно и повышает рейтинг ресторанов.
Для руководства ресторанов гаджеты с новейшим программным обеспечением помогают эффективно руководить. Никто не спорит, что все люди хорошие, но как только приходит вечер пятницы или какой-то корпоратив, то персонал почему-то забывает о честности и начинает мухлевать, особенно это проявляется с алкогольными напитками. Если руководство в конце дня подсчитывает, сколько было потрачены алкоголя, а персонал об этом зная, вовремя подливает принесенное с собой, то руководство никогда точно не будет знать, сколько было продано и недополучит выручки. Что в свою очередь ведет к уменьшению прибыли, а то и к закрытию из-за нерентабельности. А если руководство поставило специальную программу, которая на протяжении всего дня списывает продукцию, то в любой момент можно посмотреть реальные остатки на складе, вовремя заказать необходимое. Такие программы помогают видеть реальную прибыль, повысить рентабельность, контролировать и оптимизировать деятельность ресторана.
Также нужно отметить, что существуют готовые программ для ресторанов, они имеют стандартный набор функций. Поэтому если у ресторатора есть какие-то замечания или пожелания, то лучше разрабатывать программу специально под данный ресторан. Можно взять за основу готовую программу и просто добавить все пожелания, а можно создать, как говорится с нуля. Программы на заказ необходимы, поскольку учитываются не только необходимые функции, но и интерфейс (внешний вид самой программы, расположение кнопок, вид кнопок) будет именно такой как хочет клиент