В приложении Mail.ru появил еще один сервис экосистемы VK
В приложении Почта Mail.ru для iOS и Android появился еще один сервис экосистемы VK: стала доступна вкладка "Новости". В ней можно будет узнать о самых важных событиях из ленты Новостей Mail.ru, а также почитать материалы из рекомендательной системы Пульс, подобранные с учетом интересов пользователя.
Вкладка "Новости" доступна в верхнем меню приложения рядом с Календарем, Облаком, Задачами и Видеозвонками.Отдельное место в ней отведено материалам из Пульса - рекомендательной системы Mail.ru Group. Алгоритм Пульса учитывает, каким темами и материалами пользователь интересуется на разных онлайн-площадках, и составляет персональную подборку статей, видео и других материалов. А значит, если человек интересуется фигурным катанием, во вкладке "Новости" он увидит больше сообщений на эту тему.
"Наша цель - сделать приложение Mail.ru максимально удобным, и мы работаем по двум основным направлениям. Во-первых, расширяем возможности, чтобы в Mail.ru можно было решить максимум задач. Во-вторых, делаем приложение персонализированным, чтобы человек получал именно то, что ему нужно. Появление вкладки с новостями и личной подборкой статей - новый шаг в этом направлении: теперь в перерыве между рабочими задачами можно узнать обо всем самом важном и интересном, не покидая приложения", - отметил Дмитрий Злоказов, директор по продукту в Mail.ru Group.
В начале года Почта Mail.ru обновилась: в ней появились новые инструменты для повышения продуктивности и сервисы экосистемы VK. Можно скачать приложение на андроид и на IOS. Теперь в приложении можно не только работать с письмами, но и планировать свои дни в Календаре, составлять списки дел в Задачах, общаться по аудио и видеосвязи в Звонках, хранить документы и фотографии в Облаке. А еще в суперприложение встроена Маруся - голосовой помощник, который умеет зачитывать письма, искать информацию, создавать заметки и многое другое. Все эти нововведения помогают пользователю эффективнее планировать свой день, работать в приложении и удобнее обрабатывать поток входящей информации - а сэкономленное время провести с близкими или друзьями.
Во втором квартале 2021 года дневная активная аудитория сервиса "Пульс" составила 8,7 млн человек - это на 131% больше, чем годом ранее.