Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Маруся научилась заказы

Маруся научилась заказывать такси

29 сентя бря 2021 г. - Маруся от Mail.ru Group получила новый экосистемный навык и теперь может заказать такси для пользователя.

Чтобы узнать стоимость поездки, достаточно сказать Марусе: "Закажи такси", назвать исходный адрес и пункт назначения. Голосовой помощник озвучит, во сколько обойдется поездка, и предложит подтвердить заказ в один клик в мини-приложении Такси ВКонтакте, созданным ВКонтакте и Ситимобил - его можно найти во вкладке Сервисы в суперприложении. Там же при необходимости можно изменить адреса и опции заказа.

Для поездок на работу и обратно можно задать адрес офиса и домашний адрес. Тогда Маруся сможет вызывать авто по нужному маршруту по команде "Закажи такси из дома на работу" или "Закажи такси с работы домой".

После оформления заказа Маруся с помощью пуш-уведомления будет сообщать пользователю о его статусе.

"Мы работаем над тем, чтобы сделать Марусю удобнее, научить ее решать больше повседневных задач внутри экосистемы VK и дать нашей аудитории возможность использовать привычные сервисы голосом. Вызов такси - популярный запрос. Мы соединяем опыт заказа голосом и возможности приложения. Так же, как если бы вы попросили заказать своего ассистента такси, а потом отслеживали где сесть в авто в приложении",

- отметил Анатолий Кульбацкий, директор по продукту Маруся в Mail.ru Group.

"Такси ВКонтакте - это первый в России опыт полной интеграции сервиса заказа такси в экосистему VK. и интеграция с Марусей - шаг к тому, чтобы сделать заказ такси еще более удобным и технологичным. Пользователям не нужно выходить из ВКонтакте, чтобы вызвать машину,сделать это можно в приложении сети. Мы рады, что современные технологии позволяют облегчать ежедневную рутину, и рады быть частью этих процессов" - рассказал генеральный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Главная особенность Такси ВКонтакте - доступ к социальным функциям VK. Например, с помощью Такси ВКонтакте можно разделить стоимость поездки с другом, поделиться с ним маршрутом или заказать машину прямо из сообщества ВКонтакте. Заказывать такси и оплачивать поездки можно прямо внутри суперприложения ВКонтакте с помощью банковской карты или VK Pay, а также пользователям доступны скидки от VK Combo.

Маруся - входит в экосистему VK, с помощью голосового помощника можно прочитать письма из Почты Mail.ru, повторить последний заказ из Delivery Club и узнать свежие новости или прогноз погоды. Помимо этого, Маруся интегрирована во ВКонтакте, с ее помощью пользоваться сервисами социальной сети становится еще удобнее - голосовой помощник может позвонить вашим друзьям, найти интересующее вас сообщество, включить любую песню или подкаст

и выполнить многие другие запросы.

______________________________________________________________________________

Маруся доступна собственном приложении на IOS и Android, приложении Почта Mail.ru, браузере Atom, социальной сети ВКонтакте, умных колонках Капсула и Капсула Мини, а также в устройствах партнеров.

--

Опубликовано: 10.08.2022
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь