Многочисленные исследования показывают, что в своем большинстве - 65-70% покупатель решается выбрать и купить определенный товар уже находясь в зале торгового комплекса и видя товар перед собой. По этому же принципу выбирается и бренд, ведь решение о покупке принимается на месте. Конечно, чтобы ваш товар купили нужно правильно его преподнести, сделать его заметным для покупателя и выделить достоинства товара.
Оформление витрин магазинов настоящее искусство и от грамотной расстановки вашего товара, расположенным правильно вывесок, плакатов, табличек и других рекламных материалов зависят продажи.
В нашей статье мы расскажем о наиболее важных правилах, которые необходимо соблюдать оформляя торговую площадь и
дизайн витрин .
Правило первое - выделение нужного товара на остальном фоне.
Для того, чтобы необходимый товар стал более заметным нужно выделить его на фоне остального товара, сделать этот товар более значимым. Для выделения используются некоторые способы:
- Залог значимости товара - его количество. Попробуйте разложить товар в длинные и более широкие ряды или сделать горку из того товара, который вы хотите быстрее продать. Обязательно нужно увеличить объем товара, который вы хотите продать как можно быстрее.
- Цвет товара. Выбранная цветовая гамма всегда имеет большое значение. Выделите товар определенным цветом и потенциальные покупатели заметят. Более всего подходят желтые и желтоватые оттенки, красный, оранжевый. Не забывайте и про различные блестящие и люминесцентные элементы для выделения товара. Конечно, для выделения нужного товара подойдут и другие цвета, главное чтобы они были яркими и насыщенными, но не ядовитыми. Цвет не должен надоедать.
- Упаковка товара. Сегодня упаковка товара - это уже не просто обычная коробка. Поставив товар в красивую, затейливую упаковку вы сразу же привлечете покупателей. Необычной упаковкой создается эффект новизны и интерес покупателей усиливается.
- Оформление светом. дизайн витрины магазина не мыслим без правильного светового оформления.
Правило второе - наиболее важные товары должны быть на уровне глаз
Конечно, каждый покупатель ищет свои товар, но всегда взгляд направлен вперед и прямо, это особенно заметно у мужчин. Поэтому так важно расставить нужный товар на уровне глаз. Так вы сможете быстрее всего привлечь покупателя. Ориентируйтесь на рост 155-165 см.
Практика показывает, что есть и слепая зона - низ прилавков или пол. Стоит помнить, что левый нижний угол считается мертвой точкой у большинства покупателей.
Для яркого и качественного оформления витрины или фасада магазина воспользуйтесь услугами типографии `Все форматы`. Команда профессионалов в короткие сроки выполнит на высоком уровне все необходимые работы. Специалисты типографии `Все форматы` помогут подобрать оптимальный вариант именно для вашего магазина или витрины, учитывая все особенности и лучшим образом оформят любую витрину магазина.