Есть в мире вещи, которые остаются актуальными и модными вне зависимости от течения времени. К таким относятся и сумки Луи Витон, которые не одно десятилетие не теряют своего особого статуса. С ними связаны многие интересные факты, которыми мы готовы поделиться. А еще расскажем об основных датах развития бренда под названием Louis Vuitton.
С чего начиналась компания Луи Витон
История марки, которая сегодня известна на весь мир, началась с настоящего подвига молодого паренька по имени Луи. В 1835 году он пешком отправился в Париж из провинции Франш-Комте. И этот непростой путь он готов был совершить всего лишь ради одной цели - научиться мастерству изготовления дорожных сумок и чемоданов. Прошли годы обучения? и в итоге молодой человек основал собственный магазинчик, который сразу же решил назвать собственным именем.
Такой шаг был сделан не напрасно. Очень быстро Луи сумел покорить публику, а в 1858 году он предложил покупателям принципиально новый продукт - плоский чемодан из непромокаемого материала. До этого подобные изделия делали с округлыми боками, чтобы по ним стекала дождевая вода. Однако благодаря изобретению выиграли многие, а особенно транспортные компании: плоские чемоданы занимали намного меньше места, чем их предшественники.
Знаменательным для бренда можно считать 1896 год. К этому времени популярность его становится столь признанной, что только ленивый мошенник не пытается выпускать поддельные элитные сумки. Ради борьбы с нерадивыми конкурентами сын основателя компании придумал фирменное полотно со знаменитым логотипом. Для этого он вытеснил на коже инициалы отца золотыми литерами. Так начали свой путь брендовые сумки Луи Витон.
Любопытные факты о Louis Vuitton
Эта компания является настоящей легендой, а потому с ее именем связаны интересные истории и всемирно известные личности. Например, считается, что модель под названием Alma была создана в соответствии с прихотью Коко Шанель. Она такую и пожелала сумочку, какой мы сегодня ее можем увидеть - трапециевидной формы, очень элегантную и практичную. Сначала новинка была доступна только самой Коко, а спустя несколько десятилетий ее смогли купить все желающие.
Есть в истории бренда и такие факты, о которых компания рада была бы забыть. Например, во время Второй мировой войны наследники Луи Витона сотрудничали с нацистами. По утверждению некоторых свидетелей, в те годы на входе в парижский магазин Louis Vuitton висела табличка, воспрещающая вход собакам и ... евреям. Удивительным можно считать факт, который связан с нездоровой любовью японцев к этому бренду. Впервые жители Страны восходящего солнца смогли купить желанные сумки и чемоданы в 1978 году - были открыты магазины в Токио и Осаке. И с той поры японцы готовы раскупать весь ассортимент в считанные дни, а при отсутствии изделий с известной монограммой на родине, некоторые фанаты едут за ними на другой конец планеты.