Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Преимущества рекламы на билбордах

Любой бизнесмен в определённое время начинает задумываться о рекламе собственного бизнеса. Он ищет различные варианты распространения необходимой информации. В частности, сюда можно отнести рекламу на телевидении, радио или в Рунете. Есть множество иных вариантов распространения информации. В качестве одного из популярных рекламоносителей выступает билборд. Такие изделия могут обеспечить большой охват возможных клиентов в конкретном месте. Этот тип рекламы более эффективен при распространении услуг и продукции народного потребления. подробнее про рекламу на билбордах можно узнать по ссылке http://prgp.ru/services/outdoor/board/.

Как привлекать внимание к рекламному щиту?

Для этого возможно использовать следующие правила:

  1. Дизайнерское оформление. В билбордах меньше внимания уделяется словам, поэтому важно сконцентрироваться на изображении.
  2. Краткость. Длинные текстовые сообщения в этой ситуации не лучшее решение. Рекомендуется использовать менее семи слов.
  3. Яркость картинки. Черно-белый дизайн вряд ли кому-то будет интересен, лучше поиграть с яркими красками.
  4. Рекламная цель. Лучшее решение - обращение не ко всем, а к конкретной группе граждан.
  5. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Различные стили написания — это, естественно, хорошо, но не в этом случае. К примеру, не смешивайте юмор и какие-либо шокирующие факты.

Основные преимуществ рекламных билбордов

К достоинствам таких рекламоносителей относятся следующие факторы:

  1. Возможный охват аудитории. Лучшее место для размещения такого типа рекламы — место с высокой проходимостью. К примеру, таким местом может стать проезжая часть с интенсивным потоком машин. Таким образом, велика вероятность привлечения в организацию новых клиентов.
  2. Ненавязчивость. В этой ситуации она играет важную роль. Рекламный щит содержит только важную информацию, не отвлекающую людей. Но, вместе с этим, он может привлечь их внимание.
  3. Престижность. Это положительная черта такого метода рекламы. Известные торговые марки зачастую размещают информацию на билбордах. Это может привести к ассоциации с крупными компаниями, что хорошо сказывается на потоке потребителей.

В крупных мегаполисах часто встречается реклама на билбордах. Ее размещают в значительном количестве, так как она считается хорошей заменой той же радио- или телевизионной рекламы. При желании прорекламировать бизнес, лучше всего воспользоваться услугами агентства внешней рекламы Premium Group. Эта организация создаёт наружную рекламу разного типа. Такой рекламоноситель обязательно заметят.

Опубликовано: 02.02.2023
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь