Партнерская программа — популярный способ получения пассивного дохода на постоянной, хоть и стабильной основе. Существует много различных "партнерок", где достаточно, чтобы клиент просто разместил ссылку нужного товара у себя на странице в социальных сетях. Также существуют и другие варианты — они требуют от партнера более активного участия и продвижения продаж. Разберемся же, что такое партнерская программа, в чем ее особенности, какие бывают и какой доход могут получать люди.
Особенности работы партнерских программ
Любая партнерская программа имеет две составляющие:
● Производитель товара или услуги.>
● Человек, который занимается распространением товара или услуги.
Заниматься распространением можно по-разному: акты иные продажи, простые рекомендации. Главное — заинтересовать людей рекламируемым товаром, чтобы он не просто перешел по ссылке, но и купил продукт или услугу.
Сегодня партнерские программы предлагает множество компаний и брендов, что работают в разных областях. Так, например, азартно-развлекательный портал БетВиннер также создал подобное предложение для своих клиентов. Все желающие могут не просто получать выигрыши, запуская игровые автоматы на сайте казино, но еще и рекламировать его услуги, за что получать дополнительный доход. Партнерская программа Betwinner — это интересное предложение и очень выгодное. Продвигать услуги площадки не составит труда. Бренд довольно известен и пользуется хорошей репутацией. Поэтому все, кто заинтересован в подобных услугах с удовольствием будут пользоваться вашими рекомендациями.
Виды партнерских программ
"Партнерки" можно условно разделить по двум признакам:
● Тематика.
● Система оплаты.
Первый пункт довольно-таки простой и понятный. Тематика — это та область в которой работает компания и какие услуги предлагает рефералам распространять и рекламировать. Это может быть что угодно: бьюти, дейтинг, фармацевтика, туризм, косметика, развлечения и многое другое.
Что касается второго пункта, то тут бренды могут предлагать своим партнерам по рекламе три схемы оплаты, а именно:
● Оплата за клики. В таком случае партнер получает определенную оплату за каждый переход по ссылке, которая была им рекомендована. При этом не обязательно, чтобы человек что-то приобрел или заказал. То есть достаточно обычной активности новых посетителей.
● Оплата за действие. Этот тип предлагает определенную оплату за каждое выполненное действие потенциальных потребителей. В таком случае для честности и прозрачности оплаты, во внимание берутся только уникальные действия. То есть если один человек выполнит задание несколько раз, то сумма вознаграждения от этого не увеличиться. Действия в таком случае могут быть разными: пройти регистрацию, прослушать вебинар, скачать бесплатные материалы, поучаствовать в опросе.
● Оплата за продажу. Этот тип предполагает, что вы будете приводить своему партнеру не просто новые просмотры, а живых покупателей, которые будут совершать заказы. Здесь вы будете получать процент от каждой совершенной покупки человеком, что перешел по ссылке, что была вами прорекламирована.
Как можно отметить, существуют разные виды партнерских программ. Каждая имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но в любом случае "партнерка" помогает людям получать пассивный доход без личных вложений. Именно такие особенности и преимущества и привлекают людей становится рефералами.
В чем разница между реферальным партнерством и реселлер-партнерством?
Тематика и способы оплаты — это основные критерии, которые используются при классификации партнерских программ. Однако выделяют еще два вида:
1. Реферальное партнерство. Ваша задача — просто прорекламировать товар или услугу своим знакомым, товарищам и близким. Вознаграждение в таком случае будет выделяться в случае приобретение товара по вашей рекомендации. Для того чтобы отследить, что человек пришел именно от вас можно с помощью специальной системы. Компании выдают партнерам специальные ссылки для товаров, переход по которых будет сигнализировать о том, что это именно ваш клиент.
2. Реселлер-партнерство. Вы сами занимаетесь поисками клиентов, продаете товар. В качестве вознаграждения партнер получает скидку на товар, который продает. Иногда размер скидки может достигать 50%.
Прежде чем регистрироваться в партнерской программе, важно изучить особенности, которые вам предлагает компания, узнать правила работы, объем задач и условия комиссионных.
Партнерская программа: сколько можно заработать?
Сказать о точных цифрах очень трудно. Ведь на размер ваших вознаграждений влияет множество факторов. Однако, если говорить о "партнерках", где платят за каждый приобретенный товар, что вы порекомендовали, то размер вознаграждения может колебаться от 5% до 15%. Немаловажный фактор играет и сфера услуг, которые вы предлагаете и рекламируете. Так в инфобизнесе могут встречаться, хоть и редко, случаи, где ваша доходность достигает 90%. Также процент вознаграждения выше в сфере ИТ-услуг. Поэтому, при выборе партнерской программы, с которой вы начнете сотрудничать, важно изучить в какой сфере она предлагает свои услуги или товары. Это поможет подобрать более выгодный вариант с высшей оплатой.
Источники трафика для партнерских программ
Трафик — это количество посетителей интернет-ресурса за определенное время. По факту, трафиком можно назвать количество аудитории, которую вы привлекаете своей рекламой конкретного товара или услуги. Чем выше трафик, тем больше будет размер комиссионных. Однако схитрить в этом случае не получиться. Приводить кого попало и получать за это деньги — это не то, на что следует рассчитывать. Оплата происходит только за целевую аудиторию, которой могут быть интересны предлагаемые услуги или товары.
Исходя из таких особенностей, вытекает одно важное правило, которое позволит развиваться в области партнерской программы и получать хороший дополнительный доход. Это правило — умение искать и привлекать целевую аудиторию. К примеру, если вы становитесь партнерами компании, которая занимается продажей детских вещей, то в таком случае целевая аудитория будут молодые мамочки или беременные девушки. Да, можно подумать, что отцы тоже могут покупать детям вещи, но подобные случаи случаются очень редко и являются исключением. Поэтому тратит на это свое время не стоит.
FAQ
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа (партнерка) — популярный способ получения дополнительного пассивного дохода за выполнение определенных действий, рекламу услуги или товара. Особенности начисления комиссионных или вознаграждения зависят от типа партнерской программы, которую предлагает компания своим рефералам.
Какие бывают виды партнерских программ?
Существуют разные классификации партнерских программ. Они могут отличаться по тематике, в которой работает компании, чьи услуги вы планируете продвигать, по типу оплаты. Также выделяют реферальное партнерство и реселлер-партнерство.
Можно ли получать дополнительный доход от партнерской программы БетВиннер?
BetWinner — надежная и популярная азартно-развлекательная интернет-площадка. Она имеет положительную репутацию и предлагает высокого качества услуги. Сегодня азартные развлечения пользуются спросом, поэтому рекламировать услуги БетВиннер выгодно — много людей обратит внимание. Также стоит отметить, что партнерская программа BetWinner по своей основе интересная и выгодная.