Как российские предприниматели осваивают зарубежные рынки: компания PUSHE открыла в Дубае магазин мебели
Покорение зарубежных рынков — сложная, но достижимая задача для российских производителей. Несмотря на санкции, они успешно осваивают рынки Турции, Китая, Индии и открывают магазины в Дубае, одном из деловых центров мира, где работать приходится в условиях высокой конкуренции, но, в случае, успеха, старания окупятся сполна. Предприниматели экспортируют кожу, удобрения, стройматериалы, товары для детей, мебель, рыбную продукцию, изделия из шоколада, станки и инструменты, ювелирные изделия и многое другое.
PUSHE — производитель мебели, экспортирующий ее в Эмираты
Производитель мебели PUSHE, с продукцией которого можно познакомиться на сайте https://pushe.ae/catalog/l-shaped-sofas/ , изготавливает диваны, кровати, кресла с 1999 года.
При развитии компании большое внимание уделялось закупке современного технологического оборудования, качественной фурнитуры, тканей, древесины в России и за рубежом. Чтобы производить конкурентоспособную продукцию, к работе был привлечен целый штат дизайнеров и создана собственная дизайн-студия 25000 м2. Контроль соблюдения технологий и качества проводится на всех этапах — от создания рамы до обивки и обтяжки изделий.
Разнообразный ассортимент, огромный выбор тканей (10000 видов) и моделей позволяют заинтересовать любого покупателя, подбирающего продукцию по своему вкусу или в соответствии с определенным стилем для различных условий эксплуатации: от фешенебельных отелей до диванов и кресел для семей с детьми и животными.
Как начать экспортировать продукцию из России?
Качественная и современная продукция нужна во всем мире, поэтому достигнув определенного уровня, компания PUSHE нашла клиентов в Дубае, что позволило значительно масштабировать бизнес и открыть в Эмиратах магазин по продаже мебели.
Если предприниматели хотят торговать в других странах, нужно приложить усилия для развития экспортного направления:
получить документы и разрешения по ВЭД;
оформить сертификаты, товарные марки, знаки в соответствии с законодательством страны, в которую они хотят экспортировать свою продукцию (во многих случаях достаточно отечественных протоколов испытаний по регламентам ЕАЭС, которые нужно перевести на соответствующий язык);
выполнить требования стран-импортеров к упаковке и маркировке, о которых можно получить информацию на специальных сайтах и т. д.
“Российский экспортный центр” может частично или полностью компенсировать затраты на сертификацию.
Для торговли можно открывать магазины в странах экспорта, использовать возможности интернета — продавать через маркетплейсы, соцсети, собственные интернет-магазины.