Сегодня арбитраж трафика считается перспективным и очень прибыльным занятием. Наиболее крупные выплаты и заработки, где ROI может исчисляться в сотнях процентов, у СРА партнерских программ. Можно изучить особенности процесса, убедиться в прибыльности партнерского маркетинга, если перейти на cpa.club – сайт одного из самых крупных и старейших в СНГ-сегменте комьюнити по СРА офферам. Опытные traffic manager знают, что для заработка важно правильно выбрать каналы трафика. Где искать лучшие источники трафика для партнерских программ? Что необходимо знать в процессе выбора? Об этом и поговорим в нашей статье.
СРА – что же это такое?
СРА расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского значит оплата за выполненное целевое действие. Речь может идти про:
- переход по ссылке;
- установку мобильного приложения;
- регистрация на определенном сайте;
- заполнение онлайн-формы;
- приобретение товара;
- прохождение регистрации в онлайн-игре и многое другое.
Суть абсолютно любой партнерской программы заключается в оплате партнерам за выполненное интернет-пользователями полезного целевого действия. Данная модель выгодна двум сторонам, поскольку адвертайзеры получают клиентов под ключ, и оплачивают по факту за результат. Вебмастера могут в рамках данной схемы зарабатывать намного больше, чем при использовании обычной рекламы. А арбитражники могут использовать эффективный инструмент для получения заработка на выплатах по партнерских программам и разнице стоимость за показ у рекламной сети.
Наиболее крупные выплаты в рамках партнерок за доведение клиентов до ордера – пополнение депозита, оформление заказа и оплата за продукцию, привязка платежного инструмента, платная подписка. В некоторых случаях за такие действия рекламодатели готовы платить даже больше, чем сумма ордера. Но для этого необходимо замотивировать клиента на выполнение такого действия. И это гораздо сложнее, чем подтолкнуть пользователя к бесплатному действию. Для этого необходимо не только правильно настроить таргетинг с учетом особенностей целевой аудитории и качественно проработать креативы, но и верно выбрать источник трафика.
Базовые критерии выбора источника трафика для СРА партнерских программ
Новичкам, которые только начинают разбираться с Affiliate Marketing, необходимо понимать, что означает хороший источник трафика. Чтобы разобраться в том, каким он должен быть, потребуется обратить внимание на определенные критерии выбора источника. Разберемся с этим вопросом детальнее.
Главными критериями выбора источника трафика считаются:
- Таргетинг. При работе с партнерскими СРА программами необходимо в сети отыскать действительно мотивированных пользователей, которые хотят выполнить полезное действие. Это значит, что клиенты должны быть заинтересованными в этом. Только в такой ситуации можно ожидать высокую конверсию. Современные крупные сети предоставляют возможность персонализировать рекламу с учетом гендера, возраста, увлечений и других параметров. Благодаря этому, реклама будет демонстрироваться только тем, кто в ней действительно заинтересован.
- Стоимость. Сегодня источники трафика могут быть платными и бесплатными. Выбирая бесплатные вариации, важно помнить, что они могут требовать очень много времени. Поэтому, как правило, их используют в виде вспомогательного инструмента, с помощью которого можно прогревать целевую аудиторию. Например, в комплексе с запуском платных рекламных кампаний. Рекомендуем обратить внимание на поисковую, контекстную рекламу, которая отличается высоко конверсионным трафиком. Оптимальным решением станет выбор канала с высокой окупаемостью, к примеру, пуши, попандеры, кликандеры.
- Охват ЦА. Необходимо обязательно ознакомиться с тем, какие регионы охватывает выбранная рекламная сеть. Важно помнить, что таргетинг не сможет дать высоких результатов, если целевая аудитория отсутствует. К примеру, Google Ads охватывает все регионы и большую целевую аудиторию, но при этом данный трафик стоит дорого и имеет огромную конкуренцию. Новичкам в арбитраже можно использовать менее конкурентные и дорогостоящие каналы.
- Ограничения и возможные сложности. Данный критерий для определенных вертикалей считается основополагающим. Нет смысла проводить сравнение возможностей разных площадок, если некоторые из них не принимают офферы по вашей конкретной нише. К примеру, Google Ads не принимает креативы с адалт, азартными развлечениями, курением табака и продвижением другого серого оффера. В таких ситуациях можно отдать предпочтение менее требовательным сетям, к примеру, тизеркам. Но только, если арбитражники могут ждать длительный период времени для получения необходимого результата.
В интернет-маркетинге важен комплексный подход, поэтому рекомендуем изучить все критерии выбора источника трафика, и проанализировать эффективность всех рекламных сетей.
Лучшие источники качественного трафика для СРА-партнерок
Для партнерских программ подходит исключительно качественный трафик. Наиболее востребованными каналами, для которых характерен самый высокий уровень конверсии, считаются:
- Поисковая реклама. Здесь популярными источниками трафика считаются Google Ads, РСЯ, Baidu Ads.
- Социальные сети. Наиболее востребованными источниками в данной категории считаются Фейсбук, Ютуб и Твиттер.
- Нативная реклама. В тройку лидеров сетей нативной рекламы попали Mgid, Propellereads, Exoclick.
- Электронная рассылка. Лидерами в данном вспомогательном, дополнительном канале коммуникации лучшими являются GetResponse, Estismail.
- Clickander (PopUnder). Арбитражникам рекомендуем обратить внимание на такие каналы как Propellereads, Clickadu, Popads.
- Пуши. В этом относительно новом направлении продвижения популярными считаются Clickadu, Exoclick и Redpush.
- Мобильный трафик. В современном интернет-маркетинге сложно не обратить внимание на количество пользователей, использующих мобильные гаджеты. Запускать эффективную рекламную кампанию можно через Google Ads, Plugrush, Clickadilla.
Многие опытные traffic manager используют данные рекламные сети для продвижения разнообразных партнерских программ.
Где найти полезную информацию по Affiliate Marketing?
Чтобы зарабатывать в интернет-маркетинге, необходимо всегда быть в курсе последних новшеств продвижения и развиваться в данном направлении. Оптимальное решение – присоединиться к одному из самых эффективных комьюнити CPA.Club. Это одно из самых старейших в СНГ-сегменте всемирной паутины сообщество по Affiliate Marketing, которое функционирует в виде экосистемы. В клубе участники получают доступ к форуму, чатам, ивентам, каталогам, рейтингам и блогам профессионалов.
Присоединившись к CPA.Club, участники Клуба могут рассчитывать на помощь специалистов, овнеров, хедов и лидов данной сферы. Главными преимуществами сообщества являются:
- Доступ к знаниям, гайдам и кейсам профессионалов СРА-сфера.
- Полная история СРА-индустрии за последние 10 лет. Благодаря такой информации, новички могут минимизировать свои риски и избежать ошибок, которые могут привести к финансовым потерям.
- Полезные знакомства. Все участники Клуба получают эксклюзивный доступ к анкетам других пользователей, что позволит наладить сотрудничество и познакомиться с полезными людьми.
- Эксклюзивный доступ к офферам, редким партнерским программам и новым сервисам на максимально выгодных условиях.
- Существенные скидки на ценные ивенты для вебмастеров и их команд.
- Эффективная нетворкинг-поддержка. CPA.Club познакомит вас с нужными людьми, которые могут сыграть важную роль в вашем развитии в сфере интернет-маркетинга.
- Помощь с решением различных конфликтных ситуаций и проблем. Клуб способен выступить третейской стороной между партнерами и рекламодателями, арбитражниками, помогает собирать доказательства и аргументы, возражения и тд.
Вступление в CPA.Club предоставляет вебмастерам и Affiliate-командам возможность развиваться в выбранном направлении, эффективно искать инвесторов и финансы для масштабирования своих проектов. Клуб позволяет новичкам и опытным менеджерам посещать эксклюзивные закрытые мероприятия, оперативно получать профессиональную консультативную поддержку.
Развитие в СРА-индустрии – это очень увлекательное и финансово привлекательное занятие. Заручившись поддержкой профессионалов, наработав опыт и получив необходимые знания, команды могут получать крупные заработки, используя для этого качественный трафик для партнерских программ.