Партнерский маркетинг — эффективная форма сотрудничества продавцов товаров и услуг и специалистов по добыче трафика.
Партнерская программа, это сотрудничество между рекламодателем (продавцом товаров или услуг) и партнером (вебмастером, арбитражником, специалистом SMM) по следующей схеме:
— Рекламодатель публикует оффер — предложение выплатить вознаграждение за привлечение новых клиентов. В оффере указаны требования к целевой аудитории, разрешенные источники трафика, размер комиссии партнера и цель — действие, которое должен выполнить пользователь чтобы вебмастер или арбитражник получил за это оплату.
— Партнер рекламирует продукт рекламодателя в интернете и направляет целевых пользователей на сайт рекламодателя по специальному URL (партнерская ссылка).
— Если посетитель станет клиентом, рекламодатель выплатит за него вознаграждение партнеру.
Партнерские программы отличаются по тематике своих офферов, например тут можно посмотреть рейтинг партнерских программ. Например, можно зарабатывать на партнерках по продажам или оценке недвижимости. Для привлечения клиентов можно использовать практически любые источники трафика: социальные сети, контекстную или таргетированную рекламу. Квартиры продаются реже, чем бытовые товары, но размер комиссии оправдывает затраты времени и денег на добычу трафика.
Если вам более интересно рекламировать товары массового спроса, то можно зарабатывать на партнерках онлайн-магазинов. Преимущество этой ниши — большой ассортимент товаров. Арбиражник может поискать нишу с низкой конкуренцией, а вебмастер подобрать те продукты, которые интересны существующей аудитории сайта.
Источники трафика для заработка на партнерках
Для заработка на партнерских программах вам нужны три элемента:
1. Сама партнерка;
2. Подходящий оффер;
3. Источник целевого трафика.
Все эти элементы важны. Но главное — трафик. Можно перебирать предложения рекламодателей, оценивать товары или услуги, однако для вебмастера или арбитражника важным является способность добыть много целевых пользователей по подходящей цене.
Основные источники трафика:
— Контекстная реклама в AdWords или Яндекс Директ;
— Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, myTagret, Facebook, Instagram);