Сегодня
создание сайта - чуть ли не самая важный этап создания бизнеса. Без сайта компания имеет очень узкий круг воздействий на аудиторию. Ведь сегодня век технологий и интернета, и каждый пользователь прежде чем отправиться за покупками, выбирает компанию через интернет. Даже совсем не обязательно клиент придет в офис, он может сделать заказ через сайт. Тогда облегчается работа сотрудников в плане обслуживания клиента в офисе.
Сайт - это визитная карточка каждой компании. Сайты бывают разных категорий:
1. Сайт-визитка - маленький сайт информационного характера, где содержится необходимая информация и контактные данные;
2. Корпоративный сайт - с эксклюзивным дизайном, преследующим конкретные маркетинговые цели компании;
3. Интернет-магазин для организации закупок, розничных или оптовых прямо с сайта. То есть это торговая площадка, напомниающая магазин в реальном времени. Клиент выбирает товар из каталога, формирует заказ - и информация об этом передается вашему менеджеру. Можно автоматизировать систему оплаты и использовать платежные системы;
4.Промо-сайт - эффектный сайт с единой маркетинговой темой. Это может быть презентация, интерактивный ресурс, площадка для вирусного маркетинга, в зависимости от цели бизнеса;
5. Социальная сеть и портал - крупное сообщество людей с общими интересами.
Конечная цель, то есть сайт, целиком и полностью ориентируется на пожелания заказчика. При этом следует учитывать потребности пользователей. тогда создание сайта станет очень эффективным средством увеличения успешности деятельности компании.
Чем привлекает недвижимость Испании? Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Мстители возвращаются Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей