Сегодня
создание сайта - чуть ли не самая важный этап создания бизнеса. Без сайта компания имеет очень узкий круг воздействий на аудиторию. Ведь сегодня век технологий и интернета, и каждый пользователь прежде чем отправиться за покупками, выбирает компанию через интернет. Даже совсем не обязательно клиент придет в офис, он может сделать заказ через сайт. Тогда облегчается работа сотрудников в плане обслуживания клиента в офисе.
Сайт - это визитная карточка каждой компании. Сайты бывают разных категорий:
1. Сайт-визитка - маленький сайт информационного характера, где содержится необходимая информация и контактные данные;
2. Корпоративный сайт - с эксклюзивным дизайном, преследующим конкретные маркетинговые цели компании;
3. Интернет-магазин для организации закупок, розничных или оптовых прямо с сайта. То есть это торговая площадка, напомниающая магазин в реальном времени. Клиент выбирает товар из каталога, формирует заказ - и информация об этом передается вашему менеджеру. Можно автоматизировать систему оплаты и использовать платежные системы;
4.Промо-сайт - эффектный сайт с единой маркетинговой темой. Это может быть презентация, интерактивный ресурс, площадка для вирусного маркетинга, в зависимости от цели бизнеса;
5. Социальная сеть и портал - крупное сообщество людей с общими интересами.
Конечная цель, то есть сайт, целиком и полностью ориентируется на пожелания заказчика. При этом следует учитывать потребности пользователей. тогда создание сайта станет очень эффективным средством увеличения успешности деятельности компании.
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Аксессуары для ванной и туалета Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным