Телевидение - это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, это то, чему доверяют все люди. И каждый день мы видим по телевизору рекламу. Нужно признаться, что чаще всего она не развлекает и не интересует, а скорее раздражает. Естественно, ведь рекламными роликами прерывают наши любимые фильмы и сериалы. Но тем не менее факт остаётся фактом - такая реклама запоминается, откладывается где-то на подкорках мозга и уже вскоре после начала рекламного ролика мы громко скандируем фразы его героев.
Размещение рекламы на ТВ является одним из мощнейших маркетинговых инструментов. Это оптимальное сочетание звукового и зрительного воздействия на человеческий мозг. Например, в перерыве на рекламу, ожидая дальнейшего показа любимого сериала, замученная хлопотами домохозяйка каждый день видит один и тот же рекламный ролик. В нём улыбчивая тётя Галя рассказывает, насколько хорош её стиральный порошок, насколько легко и просто он всё отстирывает. И можно быть уверенными в том, что при следующем походе в магазин бытовой химии рука этой домохозяйки сама потянется за чудо-порошком, в столь радужных красках описанном тётей.
Полезно размещение рекламы на ТВ и тем компаниям, которые хотят максимально расширить круг потенциальных клиентов, донести информацию о своей продукции до максимально возможного количества людей. Действительно, данная цель достигается, ведь телевизор ежедневно смотрят миллиарды зрителей. К тому же у компаний есть возможность заявить о товаре или услуге именно своей целевой аудитории. К примеру, рекламу женской косметики запускать в перерывах модного ток-шоу или мелодраматического сериала, а автомобильные шины рекламировать в телепередаче для автолюбителей.
Незаменимо размещение рекламы на ТВ и для тех компаний, которые хотят в максимально сжатые сроки вывести на рынок новый продукт. Конечно, стоимость ежедневной прокрутки рекламного ролика достаточно высока. Но сравнив суммарные расходы на прочие маркетинговые инструменты с достигаемым за определённый промежуток времени эффектом, сразу видно, что реклама на ТВ работает гораздо лучше. Каждый день миллионы потенциальных покупателей видят ваш продукт, запоминают подсознательно название вашей торговой марки. И если рекламный ролик "крутится" по телевизору достаточно долго, то определённый товар, например, шампунь для волос гарантированно начнёт ассоциироваться у людей именно с вашей торговой маркой.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что размещение рекламы на ТВ выгодно тем, что:
хорошо запоминается;
охватывает максимально возможную аудиторию;
увеличивает популярность и, соответственно, объёмы продаж продвигаемого продукта;