Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Чем хороша реклама на телевидении

Телевидение - это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, это то, чему доверяют все люди. И каждый день мы видим по телевизору рекламу. Нужно признаться, что чаще всего она не развлекает и не интересует, а скорее раздражает. Естественно, ведь рекламными роликами прерывают наши любимые фильмы и сериалы. Но тем не менее факт остаётся фактом - такая реклама запоминается, откладывается где-то на подкорках мозга и уже вскоре после начала рекламного ролика мы громко скандируем фразы его героев.

Размещение рекламы на ТВ является одним из мощнейших маркетинговых инструментов. Это оптимальное сочетание звукового и зрительного воздействия на человеческий мозг. Например, в перерыве на рекламу, ожидая дальнейшего показа любимого сериала, замученная хлопотами домохозяйка каждый день видит один и тот же рекламный ролик. В нём улыбчивая тётя Галя рассказывает, насколько хорош её стиральный порошок, насколько легко и просто он всё отстирывает. И можно быть уверенными в том, что при следующем походе в магазин бытовой химии рука этой домохозяйки сама потянется за чудо-порошком, в столь радужных красках описанном тётей.

Полезно размещение рекламы на ТВ и тем компаниям, которые хотят максимально расширить круг потенциальных клиентов, донести информацию о своей продукции до максимально возможного количества людей. Действительно, данная цель достигается, ведь телевизор ежедневно смотрят миллиарды зрителей. К тому же у компаний есть возможность заявить о товаре или услуге именно своей целевой аудитории. К примеру, рекламу женской косметики запускать в перерывах модного ток-шоу или мелодраматического сериала, а автомобильные шины рекламировать в телепередаче для автолюбителей.

Незаменимо размещение рекламы на ТВ и для тех компаний, которые хотят в максимально сжатые сроки вывести на рынок новый продукт. Конечно, стоимость ежедневной прокрутки рекламного ролика достаточно высока. Но сравнив суммарные расходы на прочие маркетинговые инструменты с достигаемым за определённый промежуток времени эффектом, сразу видно, что реклама на ТВ работает гораздо лучше. Каждый день миллионы потенциальных покупателей видят ваш продукт, запоминают подсознательно название вашей торговой марки. И если рекламный ролик "крутится" по телевизору достаточно долго, то определённый товар, например, шампунь для волос гарантированно начнёт ассоциироваться у людей именно с вашей торговой маркой.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что размещение рекламы на ТВ выгодно тем, что:

  • хорошо запоминается;
  • охватывает максимально возможную аудиторию;
  • увеличивает популярность и, соответственно, объёмы продаж продвигаемого продукта;
  • поднимает престиж компании.
Опубликовано: 19.02.2015
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь