Будучи размещенной на загородных трассах или на центральных улицах города рекламные билборды интенсивно воздействуют на многотысячную аудиторию, сообщая информацию всем социальным слоям населения.
Не заметить рекламу на щите невозможно, поскольку он выделяется даже в условиях плотной, многоэтажной городской застройки. Размеры, дизайн и местоположение билбордов, позволяют разместить рекламу на большом щите с наибольшей "отдачей" для рекламодателя. Билборд неизбежно попадает в поле зрения пешеходов, жителей близлежащих домов, водителей транспорта, пассажиров.
Креативные рекламные щиты, как правило, привлекают внимание интересными изображениями и запоминающимися слоганами. Это заставляет потенциального клиента заинтересоваться предлагаемыми с билборда товарами (услугами) или выбирать продукцию продвигаемого бренда.
Эффективной является реклама на щитах, на которых одновременно с ней размещаются указатели направление движения. Важным является изучение и охват аудитории: так, если услугу, которую рекламирует билборд, можно получить недалеко от места его размещения, то результативность его информационного воздействия возрастает.
Привлечению внимания к размещенной на щите рекламе способствуют:
светлый либо вообще белый фон для изображения;
один-два крупных рисунка (вместо множества мелких художественных элементов);
наличие карикатур или фотографий на билборде (в частности, благодаря наличию на ней изображений живых людей, реклама обратит на себя внимание на 23% больше);
основной текст должны быть не более 6-8 слов, отпечатанных крупным шрифтом.
Избегать при разработке макета билборда следует мелкого шрифта, непонятного с первого взгляда изображения, отрицательных формулировок и негативного целеполагания, надоевших формулировок с эпитетами в превосходительной форме ("самый лучший", "восхитительный").
Перед тем как использовать такой вид продвижения продукции, можно узнать здесь подробнее о рекламе на щитах http://trk-media.ru/billboard_price/.
Важно правильно рассчитать срок размещения рекламного щита, чтобы он зрительно воспринимался как можно дольше и как можно большим количеством людей из числа целевой аудитории. Но в то же время необходимо, чтобы изображение не приелось и не стало расцениваться как часть окружающего ландшафта, поскольку это сведет к минимуму эффективность рекламной компании.
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении