Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Реклама на щитах: в чем залог эффективности?

Будучи размещенной на загородных трассах или на центральных улицах города рекламные билборды интенсивно воздействуют на многотысячную аудиторию, сообщая информацию всем социальным слоям населения.

Не заметить рекламу на щите невозможно, поскольку он выделяется даже в условиях плотной, многоэтажной городской застройки. Размеры, дизайн и местоположение билбордов, позволяют разместить рекламу на большом щите с наибольшей "отдачей" для рекламодателя. Билборд неизбежно попадает в поле зрения пешеходов, жителей близлежащих домов, водителей транспорта, пассажиров.

Креативные рекламные щиты, как правило, привлекают внимание интересными изображениями и запоминающимися слоганами. Это заставляет потенциального клиента заинтересоваться предлагаемыми с билборда товарами (услугами) или выбирать продукцию продвигаемого бренда.

разместить рекламу на большом щите

Эффективной является реклама на щитах, на которых одновременно с ней размещаются указатели направление движения. Важным является изучение и охват аудитории: так, если услугу, которую рекламирует билборд, можно получить недалеко от места его размещения, то результативность его информационного воздействия возрастает.

Привлечению внимания к размещенной на щите рекламе способствуют:

  • светлый либо вообще белый фон для изображения;
  • один-два крупных рисунка (вместо множества мелких художественных элементов);
  • наличие карикатур или фотографий на билборде (в частности, благодаря наличию на ней изображений живых людей, реклама обратит на себя внимание на 23% больше);
  • основной текст должны быть не более 6-8 слов, отпечатанных крупным шрифтом.

Избегать при разработке макета билборда следует мелкого шрифта, непонятного с первого взгляда изображения, отрицательных формулировок и негативного целеполагания, надоевших формулировок с эпитетами в превосходительной форме ("самый лучший", "восхитительный").

Перед тем как использовать такой вид продвижения продукции, можно узнать здесь подробнее о рекламе на щитах http://trk-media.ru/billboard_price/.

Важно правильно рассчитать срок размещения рекламного щита, чтобы он зрительно воспринимался как можно дольше и как можно большим количеством людей из числа целевой аудитории. Но в то же время необходимо, чтобы изображение не приелось и не стало расцениваться как часть окружающего ландшафта, поскольку это сведет к минимуму эффективность рекламной компании.

Опубликовано: 29.06.2015
На историческом полуострове Гринвич в Лондоне открывается отель InterContinentalR London - TheO2
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2
Плюсы секонд хенда
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь