Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Социальные сети навязывают ассоциации между спортивными победами и распитием алкоголя?

Производители алкоголя все чаще используют социальные сети для навязывания ассоциации спортивных побед с распитием алкоголя

Сегодня социальные сети играют важную роль в процессе продажи алкоголя. Алкогольная промышленность принимает участие в спонсировании большинства крупнейших мероприятий, в особенности спортивных. Таким образом продажа алкогольных напитков автоматически становится взаимосвязанной со спортом. Данный факт подтвердило исследование, проведенное Royal Melbourne Institute of Technology, среди пользователей Фейсбука, Твиттера и Ютьюба в рамках австралийской лиги футбола, регби и крикета на протяжении 2013 и 2014 годов.

Может ли реклама алкоголя препятствовать борьбе с вредной привычкой?

"Социальные сети представляют собой нестандартный подход к взаимоотношениям производителя с клиентами, которые обычно являются пассивными потребителями. Особенность такого подхода заключается в том, что социальные сети фактически провоцируют своих пользователей к активному участию в их собственном формировании" - говорит Кейт Вестберг, главный автор исследования.

Елена Геннадиевна Магонова, психотерапевт с сервиса DocPlanner, поясняет важность проблемы формирования позитивных предубеждений по отношению к алкоголю.

"То, как в рекламе преподносится алкоголь или человек его употребляющий, вызывает определенные ассоциации. Это выглядит стильно, привлекательно и даже престижно (если говорить о дорогих марках), а сам факт распития алкогольных напитков воспринимается как норма. Человек, часто смотрящий подобную рекламу невольно принимает подобное убеждение и алкоголь начинает восприниматься более лояльно и позитивно. Постепенно стирается граница между "попробовать" и "пить часто". Например, на российском телевидении запрещена реклама пива в прайм-тайм, не говоря уж о более крепких алкогольных напитках. Но в то же время очень часто в самолетах либо журналах встречается реклама дорогих, брендовых напитков. В погоне за удовольствием стираются разумные грани и человеку сложно остановиться. Алкоголь имеет свою заманчивость и является провоцирующим фактором", - говорит Елена Геннадиевна.

Как рекламируется алкоголь в социальных сетях?

Исследование подтвердило, что алкогольные производители используют множество приемов, чтобы привлечь внимание наиболее широкой группы потенциальных клиентов. К наиболее активно используемым методикам и инструментам относятся:

  • Приложения на смартфоны

  • Использование имиджа знаменитостей

  • Раздача промо-материалов либо бесплатная дегустация продукта

"Главным объектом наших исследований были те марки алкоголя, которые использовали спортивные новости для формирования имиджа своего продукта и для оказания влияния на своего клиента", - добавляет Вестберг.

По мнению Микаэля Торна, главы Фонда исследований алкоголя ("Foundation for Alcohol Research and Education"), фактически связь между распитием алкоголя и спортом может существовать, но вызывает беспокойство тот факт, что этот тренд начал сильно усиливаться под влиянием социальных сетей. Торн отмечает необходимость правовых изменений и немедленного введения регулирования в области СМИ и алкогольной промышленности.

Представители алкогольной отрасли, кажется, не считают свою политику достойной порицания. К сожалению, использование социальных сетей в рекламе своего продукта не запрещено законом, а производители принимают законодательно необходимые меры, чтобы предотвратить злоупотребление алкоголем и таким образом не нарушают никаких правовых норм.

"Реклама, направленная на зрителей интересующихся спортом, является дополнительной возможностью для многих компаний производящих алкоголь. Но не смотря на это, фирмы должны обратить своё особое внимание на то, чтобы не использовать в своей рекламной деятельности инструменты и методы, которые будут поощрять распитие алкогольных напитков среди подростков и отождествлять употребление алкоголя с успехом", - поясняет Денита Вавн, представитель Alcohol Advertising Code.

Источник: Docplanner.ru

Опубликовано: 30.06.2015
Виды металлодетекторов по принципу работы
Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь