Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

«ХАЛТЕК»: время действовать, а не ждать перемен

Сегодня, на фоне экономического кризиса и в условиях санкционного давления, модернизация станочного парка является одним из ключевых условий сохранения и развития потенциала отечественной промышленности.

Об этом рассказал директор ульяновской производственной компании «ХАЛТЕК» Александр Храмов: «Независимо от того, как эксперты оценивают существующий уровень организации производства в России, заниматься техническим перевооружением российской промышленности необходимо. Существует, по крайней мере, 2 глобальные причины: во-первых, российские предприятия на 95 % оснащены устаревшим низкопроизводительным оборудованием, не позволяющим выпускать продукцию высокого качества в сжатые сроки. Во-вторых, очевиден существенный недостаток рабочей силы, согласной работать на старых станках. Заводам сегодня нужен прорыв, выраженный в высокой производительности и конкурентоспособной качестве. Это означает потребность в новых станках и, самое главное, персонале, обученном работать на таком оборудовании».

В «ХАЛТЕК» о модернизации производства и импортозамещении не только говорят – им активно занимаются и уже не первый год. На счету компании — множество реализованных проектов для вертолетостроительной и автомобильной отрасли, предприятий самолетостроения и других компаний.

Один из проектов был реализован и на Горьковском автомобильном заводе. Когда там начали выпускать автомобиль ГАЗель NEXT, то специалисты «ХАЛТЕК» два месяца круглосуточно изготавливали комплектующие для завода на собственной производственной базе в Ульяновске. Затем все производство было передано на ГАЗ, где было освоено местными инженерами.

Сегодня специалисты «ХАЛТЕК» принимают участие во вводе в строй новой производственной линии на заводе КАМАЗ. Халтековцы уже спроектировали, изготовили и собрали крепежную оснастку, разработали технологический процесс, выбрали режущий инструмент и режимы обработки, а также отработали процедуру производства деталей нового автомобильного моста. Работа проводилась на базе Учебно-технологического центра «ХАЛТЕК». Благодаря инжинирингу от компании «ХАЛТЕК», камазовцы сэкономят до 30% средств, которые пришлось бы потратить, если бы эту работу выполняли иностранные специалисты.

Одним из наиболее перспективных и амбициозных проектов «ХАЛТЕК» стало внедрение централизованного производства шарико-винтовых механизмов для нужд авиационной промышленности. Это разработка, которая предлагает авиационным заводам отказаться от собственного изготовления таких механизмов и передать эту работу компании «Авиастар-СП» или авиационному заводу «КАПО». Сейчас шарико-винтовые пары производит каждый из 7 авиационных заводов самостоятельно.

Предметом особой гордости компании «ХАЛТЕК» может стать инструмент собственной разработки. Недавно специалисты компании «Халтек» и с сотрудники Ульяновского государственного технического университета сравнили работу концевых фрез SGS серии ZAPCR (США) и «ХАЛТЕК» серии HFM. Это специальные фрезы для обработки высокопрочного сплава на основе титана. Они предназначены для обработки криволинейных поверхностей заготовки. В общем, «американец» продержался всего около 100 минут, а «россиянин» два часа резал титановый сплав и не потерял своих качеств. Это значит, что инструменты компании «ХАЛТЕК» могут стать своеобразной палочкой-выручалочкой для высокотехнологичных производств в условиях санкционных действий против России.

Еще одна важнейшая задача в вопросе импортозамещения и модернизации промышленности — кадры. Стране нужны научные сотрудники и инженеры, которые смогут полноценно создавать и обслуживать высокотехнологичные процессы. Нужен рабочий персонал с высокой культурой производства для изготовления качественной продукции. «Подготовка новых кадров должна вестись на новом оборудовании, в противном случае мы так и будем выпускать инженеров, отстающих от всего мира на поколение», - говорит директор «ХАЛТЕК» - «проблема российских инженеров сегодня заключается в том, что им зачастую негде освоить даже сугубо техническую составляющую своей профессии. В инженерных вузах стоят станки 30–50-летней давности».

Для изменения этой ситуации в компании «ХАЛТЕК» сделали два важных шага. Первый — создали свой Учебно-технологический центр обучения и повышения квалификации технологов-программистов и операторов наладчиков станков с ЧПУ. В нем уже прошли обучение более полутысячи человек из 40 заводов аэрокосмической отрасли. Второй шаг — на базе компании открыта кафедра «Инновационные технологии и механическая обработка» Ульяновского государственного технического университета, где обучаются магистры направления «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств».

В «ХАЛТЕК» верят в светлое будущее отечественной промышленности: «Время, конечно, потребуется – возможно, годы. Но это должны быть годы действия, а не ожидания перемен», - заключает Александр Храмов.

 

Опубликовано: 28.08.2015
Конструкции гаражных ворот
Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь