Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Интернет магазины Китая: в чём их сильные стороны?

Популярность виртуального шопинга растёт день ото дня. Ежедневно армия поклонников осуществления покупок в сети интернет пополняется миллионами людей во всём мире. Львиная доля таких приверженцев - россияне. Отечественные шоперы проявляют повышенный интерес к интернет магазинам самой разной специализации и работающих не только в своей стране, но и за рубежом. Особенным почётом среди россиян пользуются китайские продающие сайты.

Популярные китайские магазины давно стали местом регулярных покупок для большинства россиян. Популярность интернет магазинов Поднебесной связана с несколькими факторами. В первую очередь, покупателей привлекает демократичная (даже очень) ценовая политика таких сайтов. Здесь предлагаются товары внутреннего производства, для которых характерна копеечная себестоимость и минимальная цена. На продающих площадках Поднебесной можно приобрести всё, что только душе угодно - это и одежда, обувь и аксессуары, и электроника, и игрушки, и косметика, и товары для дома, и многое другое. Ассортимент некоторых крупных интернет магазинов Китая исчисляется сотнями тысяч товарных наименований. А это означает, что каждый посетитель такой площадки может приобрести всё, что ему только может понадобиться, и даже больше. Естественно, такие широкие возможности выбора привлекают сознательных покупателей.

Интернет магазины Китая давно перестали отпугивать россиян своей инакоязычностью. Многие крупные торговые площадки, нацеленные на международную торговлю, имеют региональные "филиалы", то есть русифицированные сервисы, предназначенные специально для покупателей из стран постсоветского пространства. Посетив такие площадки, россияне могут приобрести все те же самые товары, что и на оригинальном китайском сайте, только расчет за них производится не в юанях, а в долларовом эквиваленте, и оплата принимается через популярные в России платёжные системы. К тому же, интерфейс таких сайтов интуитивно понятен русскому человеку - русифицированный каталог позволяет без труда выбирать нужные позиции из сотен тысяч актуальных предложений, уточнять условия покупки, переписываться с продавцами, наводить справки о стадии обработки заказа и так далее - одним словом, знание языка сайта существенно облегчает процесс покупки товара.

Опубликовано: 31.05.2013
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь