Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций – яркое событие российской индустрии маркетинга и островок искусства в мире большого рекламного бизнеса
4 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Всего в этом году в трех основных и нескольких специальных номинациях НБПК за престижные награды боролись несколько тысяч участников. Для расширения географии участников Оргкомитетом Премии и АКАР было принято решение о проведении не только федерального, но и региональных конкурсных отборов. Таким образом, НБПК предварительно прошла в двух российских округах – Приволжском и Уральском. Победители региональных Премий вошли в число номинантов заключительного федерального этапа главной награды страны.
Широкому кругу российских маркетологов, рекламщиков, видеографов, а также специалистов в области веб-дизайна, видео- и фотомонтажа из России и стран ближнего зарубежья хорошо знакома ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций, учрежденная в 2015 году в Москве Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАР) при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ и ставшая одним из самых масштабных и представительных конкурсов такого рода в стране. Учредитель и организатор Премии – крупнейшая в России профессиональная ассоциация, объединяющая несколько тысяч специалистов рекламы и маркетинга, профильных агентств и экспертов и являющаяся безусловным лидером отрасли и пользующаяся заслуженным доверием не только среди маркетологов и рекламистов. Крупный российский и международный бизнес часто обращается в Ассоциацию для экспертизы того или иного проекта, поиска профессионалов и оптимальных рекомендаций и исследований рынка. Партнерами и участниками Премии в разные годы становились РБК, Рамблер, Mail.ru Group, Коммерсант, 24 Мир, Сбермаркетинг, РГ Медиа, Почта Банк, Burger King и другие известные компании.
Фото: Пресс-служба АКАР
Авторитетный Экспертный совет премии, состоящий из признанных профессионалов – режиссёров, топ-менеджеров, продюсеров, создателей визуального контента, экспертов в области бизнес-коммуникаций и руководителей известных брендов и медиа, ежегодно определяет ведущих представителей отрасли и компании, внесшие наибольший вклад в ее развитие. В разные годы в Экспертный совет входили директор рекламных продуктов крупнейшего конгломерата Сбербанк, руководители ритейлеров Пятерочка и Metro Cash and Carry, директора ведущих медиагрупп страны НТВ и СТС, известные режиссеры и предприниматели.
Во время освещения хода и результатов Премии основное внимание СМИ уделяют двум номинациям – "Лучший маркетолог" и "Лучшая маркетинговая кампания", однако Премия состоит из трех номинаций, вот на третьей – "Лучшем использовании инструментов" в маркетинге и рекламе - мы бы хотели остановиться подробнее.
Маркетологи часто являются основными действующими лицами кампаний известных брендов, разрабатывают стратегии и бизнес-планы, работают над узнаваемостью компании и продвижением ее товаров или услуг. Однако, эти масштабные программы и события были бы невозможны без привлечения к работе деятелей искусства – режиссеров, фотохудожников, видеографов и известных медиа-персон. Именно для этой важнейшей когорты специалистов и предназначена номинация "Лучшее использование инструментов". Критериями вручения Премии в этой области являются инновационные идеи и методы создания рекламной продукции, креативность и профессионализм, эффектный видеоряд, высокое качество материалов и спецэффектов, наилучшая визуализация стратегии развития бренда. В номинации участвуют как авторитетные и признанные мастера, так и молодые талантливые сценаристы, видеомонтажеры, композиторы – все те, без чьего вдохновенного труда были бы невозможны рекламные кампании, которые "уходят в народ", разбираются на цитаты и запоминаются на годы. Можно сказать, что номинация за лучшее использование инструментов – яркое воплощение творческого взгляда на индустрию рекламы, поскольку участники номинации – профессионалы именно в жанрах визуального искусства, мастера воплощения захватывающих сюжетов об известных и новых брендах, демонстрирующие впечатляющие истории успехов и достижений. Именно поэтому в профессиональных разговорах и медиа эту номинацию обычно называют российским Оскаром для рекламщиков, а среди победителей и призеров - такие известные агентства, как OMD Media Direction, iProspect, R.Point и многие другие.
География лауреатов Премии в номинации за лучшее использование инструментов маркетинга и рекламы необычайно широка – здесь и известное московское агентство с видео для Google, и талантливая команда из Новосибирска c проектом для Jacobs, и режиссер из Казахстана с работой для региональной дирекции сотового оператора Билайн, и видеограф из Санкт-Петербурга с рекламным сериалом для компании "Садко".
Фото: Пресс-служба АКАР
Учитывая репутацию НПБК, можно с уверенностью утверждать, что присуждение Премии является для лауреатов счастливым билетом, обещающим сотрудничество с мировыми брендами, национальное и международное признание. Пожелаем всем победителям и призерам дальнейших успехов и новых ярких проектов, а их клиентам – устойчивого развития.
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность